Business news from Ukraine

Terra Food увеличил экспортную выручку на 15%

18 марта , 2023  

Крупный украинский производитель молочной продукции Terra Food в 2022 году увеличил экспортную выручку на 15% – до $41 млн, сообщил директор компании по экспорту Максим Войтович на «Саммите экспортеров», который организовал «Форбс Украина».

По его словам, увеличить продажи удалось благодаря диверсифицированному экспортному портфелю и гибкости, с которой компанией реагирует на изменения потребительских настроений в Европе.

Он указал, что хедлайнером продаж компании в Польше стал веганский аналог сливочного масла ТМ NATURALE. Компания также вывела эту торговую марку на рынки Балтии, Болгарии и Венгрии и планирует наладить поставки в Германию.

В экспортном портфеле Terra Food сейчас на сегмент B2C приходится 60%, остальное — B2B.

Компания также начинает масштабную экспансию на рынок Китая, которую отложила из-за полномасштабной российской агрессии.

«В марте 2022 года планировали масштабную экспансию в Китай. Из-за войны отложили этот кейс, но в ближайшее время запустим этот проект. Если вы хотите заходить в Китай, в телефоне этого не сделаешь – вы должны там присутствовать, работать с дистрибуторами», — сказал Войтович, отметив, что особенностью китайского рынка является «risk aversion».

Terra Food (ТМ «Ферма», Premialle, «Тульчинка», «Била линия») производит продукцию в Украине на пяти предприятиях.

,