Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

DW еженедельно охватывает около 10% взрослого населения Украины через телевидение

18 ноября , 2024  

Несмотря на общий переход от телевидения к цифровым услугам, DW сохраняет свое присутствие в Украине с помощью линейного телевидения — в том числе благодаря успешной партнерской стратегии.

Исследование медиапотребления в Украине, проведенное в мае-июне 2024 года, показывает, что онлайн-платформы, такие как Telegram, стали основными источниками для потребления новостей, тогда как использование телевидения значительно уменьшается. Это связано, главным образом, с потерей доверия к общенациональным телеканалам, которые объединили свои новостные предложения в так называемый новостной марафон. Тем не менее, 10% взрослого населения Украины смотрят программы DW еженедельно. Благодаря телевизионному сотрудничеству с местными партнерами DW еженедельно охватывает 7% украинцев, а на собственный канал DW приходится до 5% еженедельного использования.

Самой популярной программой DW является «Репортер», которая еженедельно охватывает 4% населения на украинском языке и еще 1% — на русском. Другие программы, такие как «Global Us» (2%), «Завтра сегодня» (2%) и «Фокус на Европу» (1%), достигают своего охвата прежде всего благодаря украинским версиям. Использование программ сбалансировано по регионам Украины.

Растущее присутствие DW в Интернете

Кроме линейных каналов, DW также успешно работает на онлайн-платформах и в социальных сетях в Украине. В период с марта по август 2024 года украинский канал DW на YouTube достиг 2,6 миллиона просмотров ежемесячно, а русскоязычный канал — 3 миллиона в Украине. В Facebook украинский канал достиг 2,6 миллиона просмотров в месяц. Веб-сайт DW также широко используется в Украине — около 1 миллиона посещений в месяц.

Международные СМИ приобретают все большее значение в Украине

Собранные данные подтверждают рост осведомленности о международных медиа в Украине, особенно после 2019 года и российского вторжения: согласно опросу, 29% респондентов в Украине знакомы с DW.

Об исследовании

Исследование было разработано DW Market and Audience Insights и проведено Киевским международным институтом социологии в мае/июне 2024 года с помощью телефонного опроса. Исследование репрезентативно для населения Украины в возрасте от 18 лет и старше, за исключением оккупированных Россией территорий. В опросе приняли участие более 2 000 респондентов.

Согласно исследованию forsa GmbH по использованию медиа среди украинских беженцев в Германии, проведенному в декабре 2023 года, DW пользуется высоким уровнем осведомленности и доверия.

Источник: https://corporate.dw.com/en/dw-reaches-around-10-of-adults-in-ukraine-weekly-via-tv/a-70794278

,