Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

«Киевстар» повышает тарифы на 25% с расширением услуг

6 декабря , 2024  

Крупнейший мобильный оператор «Киевстар» в среднем на 25% повышает плату за услуги, предоставляя абонентам больше услуг и бонусов.

«Киевстар» всегда стремится предоставлять качественную связь, стабильный интернет и дополнительные сервисы, которые отвечают современным потребностям наших абонентов. Именно поэтому компания пересмотрела условия части тарифных планов для абонентов контракта, а до конца года пересмотрит еще часть тарифов предоплаты. В среднем цена изменится на 25% к стоимости тарифа», — сообщили в пресс-службе „Киевстара“ в ответ на запрос информационного агентства „Интерфакс-Украина“.

Абоненты получат больше преимуществ и услуг в тарифе: дополнительные минуты для звонков на другие сети, дополнительные гигабайты мобильного интернета, а также возможность подключать дополнительные безлимитные сервисы, подчеркнули в пресс-службе.

В рамках тарифных планов «LOVE UA Свет Контракт 2023», «ВАШ Регион», «ВАШ Оптимум», Smart Max, «ВАШ Премиум», «ВАШ Премиум+» тарифы уже изменились. Дополнительно в планах появились акционные суперсилы: безлимитный интернет, безлимитные звонки и безлимитные SMS, которые можно подключить до 30 июня 2025 года включительно.

Также закрыты тарифные планы: «ВАШ Выбор», Smart, Киевстар 4G, „Безлим“, „Киевстар 4G Extra+ 2018“, „LOVE UA Магнит Контракт 2023“. Пользователям этих тарифов компания предложила другие, которые более приближены к их потребительским потребностям, сообщили в пресс-службе.

Выбор тарифов, которые подлежат изменениям, зависит от многих факторов. В частности, учитывают рост потребления услуг, а также тот факт, что цена некоторых тарифов оставалась неизменной в течение длительного времени, отмечают в пресс-службе. Также «Киевстар», чтобы оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить эффективность операций, периодически унифицирует тарифные планы, закрывая их для новых подключений.

В компании отметили, что абонент может выбрать другой тариф, который лучше всего соответствует его потребностям и возможностям. Сделать это можно в разделе «Тарифы» на сайте компании, в приложении «Мой Киевстар» или в любом фирменном магазине «Киевстар».

Последний раз перед нынешним повышением компания повышала тарифы для части абонентов в апреле-мае 2024 года. Это никогда не происходит одномоментно для всех клиентов: индексация осуществляется частями и для разных групп абонентов, отметили в пресс-службе «Киевстар».

Сообщается, что некоторые тарифные планы не менялись более года, а для ряда других изменений не было с начала полномасштабного вторжения РФ.

На решение об изменении стоимости услуг повлиял рост объемов потребления, экономическая ситуация и расходы на обеспечение сети альтернативными источниками электроэнергии, говорят в пресс-службе, подчеркивая, что происходящие изменения являются вынужденным шагом и обоснованной реакцией компании.

Согласно данным Госстата, стоимость телекоммуникационных услуг с начала года выросла в среднем на 4,3%, тогда как цены на электроэнергию повысились на 63,6%, коммунальные услуги — на 18,6%, а на продукты питания — на 10,8%, уточнили в пресс-службе.

В «Киевстаре» напомнили, что для обеспечения бесперебойной работы сети во время отключений закупили почти 2,5 тыс. генераторов и 145 тыс. литиевых аккумуляторов. Расходы компании выросли, поскольку оборудование требует обслуживания и заправки. С начала полномасштабного вторжения «Киевстар» уже использовал 3 млн литров топлива для генераторов. Компания сформировала отдельные подразделения для работы с оборудованием и платит заработную плату работникам, которые заправляют генераторы ежедневно, начиная работу с 5 утра.

«Пересмотр тарифов позволит компании продолжать инвестировать в совершенствование сети и обеспечение стабильной связи для наших абонентов. Благодаря этим изменениям мы сможем еще активнее работать над энергоустойчивостью, поддержкой бесперебойной работы сети, развитием 4G и строительством новых базовых станций по всей стране, чтобы наши услуги становились еще доступнее и качественнее», — сообщили в пресс-службе „Киевстара“.

В компании не смогли спрогнозировать, как ситуация будет развиваться в 2025 году, отметив, что «точных дат или перечня тарифов, которые могут измениться, нет».

«Мы всегда руководствуемся принципами прозрачности и информируем абонентов заранее, если такие изменения планируются», — подчеркнули в пресс-службе мобильного оператора.

,