Первая половина 2025 года стала для «Арсенал Страхование» периодом динамичного роста и новых рекордов. Компания сохраняет высокую финансовую устойчивость, уверенно наращивает показатели в ключевых видах страхования и продолжает активно развивать цифровые сервисы.
«За шесть месяцев 2025 года мы собрали более 2 миллиардов гривен страховых премий — это на 62% больше, чем в I полугодии 2024 года. Выплаты выросли на 32% и достигли 783,7 млн грн. Это демонстрирует, что клиенты нам доверяют, а мы выполняем свои обязательства быстро и в полном объеме», — отмечает СЕО компании Сергей Авдеев.
В сегменте КАСКО «Арсенал Страхование» продолжает укреплять свои позиции. За I полугодие 2025 года компания собрала 1,17 миллиарда грн премий (+35% к аналогичному периоду 2024 года). В июне компания впервые опередила ближайшего конкурента и заняла #1 на рынке КАСКО.
Особенно высокими темпами развивалось страхование автогражданской ответственности. Премии по полисам ОСАГО выросли на 187% и достигли 454,4 млн грн. Такой результат стал следствием вступления в силу нового закона об ОСАГО, который обновил условия страхования: были повышены лимиты ответственности и пересмотрены тарифы.
Компания активно работает над качеством сервиса для клиентов. Только в I полугодии 2025 года «Арсенал Страхование» урегулировал 8 тысяч страховых случаев по договорам КАСКО и еще около 3 тысяч случаев по другим видам страхования.
Медицинское страхование также демонстрирует стремительный рост. По итогам полугодия премии составили 165,1 млн грн, что на 53% больше, чем за 6 месяцев 2024 года. Это позволило компании подняться в рейтинге Insurance TOP и войти в ТОП-7 по этому виду страхования.
За полгода медицинский ассистанс обработал 80 тысяч обращений от клиентов (против 46 тысяч за тот же период 2024 года) и оказал помощь 18 тысячам застрахованных лиц — это почти в полтора раза больше, чем за полугодие 2024 года.
«Мы существенно модернизировали ассистанс: перешли на новую платформу IP-телефонии, оптимизировали процессы работы врачей-координаторов и интегрировались с одной из крупнейших платформ заказа медикаментов, что значительно ускорило доставку лекарств. Это позволило увеличить доступность сервиса до 87,5% и на 25% ускорить организацию помощи», — поделилась медицинский директор Балабанович Галина.
Важным показателем лояльности клиентов является NPS (Net Promoter Score). По итогам I полугодия 2025 года он составил 91. Это означает, что 9 из 10 клиентов рекомендуют «Арсенал Страхование» друзьям и близким. Для сравнения, средний показатель в страховой отрасли Украины составляет 53,9, что на 37,1 пункта ниже, чем у «Арсенал Страхование».
«Мы гордимся этим результатом. Для нас NPS — это не просто цифра, а реальный индикатор того, что наши клиенты доверяют нам и ценят качество сервиса», — комментирует co-owner компании Марина Авдеева.
Финансовые результаты подтверждают эффективность бизнес-модели компании. Чистая прибыль «Арсенал Страхование» за I полугодие 2025 года составила 190 млн грн. Для сравнения, за весь 2024 год этот показатель был 119,6 млн грн.
По итогам полугодия компания занимает 6 место по объему валовых премий (по данным Insurance TOP), при этом растет значительно быстрее ближайших конкурентов.
В региональном разрезе «Арсенал Страхование» сохраняет #1 позицию в Днепропетровской, Харьковской и Запорожской областях. В Харькове компания более чем в 1,5 раза опережает ближайшего конкурента, а в Запорожье — более чем в 2 раза.
В первом полугодии 2025 года были открыты современные офисы в Ровно, Виннице, Луцке и Харькове. Все новые помещения соответствуют требованиям инклюзивности и ориентированы на комфорт клиентов.
Отдельным направлением работы остается страхование военных рисков. Одним из знаковых кейсов полугодия стало страхование крупного столичного бизнес-центра по модели PVI с привлечением ведущего рынка перестрахования Lloyd’s.
После запуска в 2024 году инновационного сервиса заботы о здоровье команд на основе искусственного интеллекта, компания сосредоточилась на его совершенствовании и расширении функциональности. Digital-офис компании готовит масштабное обновление мобильного приложения, которое будет представлено до конца года и сделает пользование страховыми сервисами еще проще и быстрее.
Для удобства клиентов на сайте компании создан личный кабинет, где можно просматривать все свои страховки, историю и статус выплат, а вскоре — производить оплаты, продлевать действие страховок, загружать документы и покупать новые полисы.
«Наш фокус остается неизменным — сочетать надежность страховой защиты с инновационными цифровыми решениями, чтобы клиенты получали максимальный комфорт и ценность от взаимодействия с компанией», — резюмирует Сергей Авдеев.