ООО «Сильпо-Фуд», входящее в торгово-промышленную группу Fozzy Group (Киев) и развивающее в Украине сеть продуктовых супермаркетов «Сильпо», по итогам января-сентября 2025 года получило 956 млн 591 тыс. прибыли, тогда как за аналогичный период компания получила 767 млн 071 тыс. грн убытка.
Как отмечается в исследовании YouControl, по итогам третьего квартала 2025 года заняло 6 место в топ-10 компаний по выручке. Чистый доход «Сильпо-Фуд» от реализации за три квартала 2025 года увеличился на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и достиг 75 млрд 872 млн 342 тыс. грн.
При этом валовая прибыль компании за январь-сентябрь 2025 года выросла на 23% по сравнению с тем же периодом год назад, до 24,047 млрд грн, а прибыль от операционной деятельности выросла в 1,5 раза – до 2 млрд 152,7 млн грн.
Текущие обязательства «Сильпо-Фуд» по состоянию на сентябрь увеличились на 5% – до 29,7 млрд грн, а долгосрочные уменьшились на 5% – до 12 млрд 994 млн грн.
Как сообщалось, выручка «Сильпо-Фуд» по результатам 2024 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 9,8%, до 93 млрд грн.
ООО «Сильпо-Фуд» создано в начале августа 2016 года. По данным Opendatabot, учредителем ООО является ПАО «Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд »Ритейл Капитал» (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.
По состоянию на сентябрь 2025 года сеть насчитывает 310 супермаркетов в 62 городах Украины и четыре деликатес-маркета Le Silpo: в Киеве, Днепре, Харькове и Одессе.
Входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group с более чем 826 торговыми точками на всей территории страны. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты «Сильпо», оптовые гипермаркеты Fozzy, магазины возле дома «Фора», дискаунтеры Thrash!Траш!, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины для домашних животных E-ZOO.