Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

УКРАИНСКАЯ ПРОДАКШН КОМПАНИЯ PEP GROUP ПРИОБРЕТЕНА МЕЖДУНАРОДНОЙ STAGWELL

14 июля , 2022  

Международная сеть маркетинговых компаний Stagwell (NASDAQ: STGW) объявила о приобретении украинской продакшн компании по созданию и адаптации контента PEP Group, которая теперь присоединится к Locaria, лингвистическому контент-агентству Stagwell.

«Главный офис PEP Group был и остается в Киеве. Очень важно, что интерес западных инвесторов к украинским компаниям сохраняется, несмотря на текущую ситуацию», – приводятся в пресс-релизе слова основателя PEP Group Михаила Пименова, который останется в Locaria в роли исполнительного вице-президента по креативному контенту.

По его словам, это говорит о том, что украинский креативный сектор конкурентоспособен с американским и европейским.

«Убирая традиционные узкоспециализированные подходы и объединяя производство и локализацию, мы сможем предложить более привлекательный международный контент и большую эффективность», – прокомментировала сделку главный операционный директор Locaria Линдси Хонг (Lindsay Hong).

Основанная в Украине PEP Group 12 лет производит и адаптирует рекламный контент для ведущих международных брендов, включая Kimberly-Clark, Colgate-Palmolive и Church & Dwight.

Голландской PEP Group Holding B.V., бенефициаром которой выступает Пименов, в Украине принадлежит ООО «Пипилатс», в которой Пименов был прямым владельцем до конца прошлого года. Выручка ООО в 2020 году составила 5,96 млн грн, чистая прибыль – 1,25 млн грн. На сайте группы указаны также офисы Нидерландах и Канаде.

«Современным маркетологам нужны масштабируемые контент-решения, позволяющие глобальным брендам связываться с потребителями на любом рынке. Приобретение PEP Group еще больше расширит спектр услуг Locaria», – отметил глава и генеральный директор Stagwell Марк Пенн (Mark Penn).

Другие условия сделки не разглашаются.

Locaria – это международное лингвистическое контент-агентство, которое предлагает свои услуги командам маркетинга и е-коммерции международных брендов, медиа-агентств и креативных продакшенов для масштабирования содержимого и кампаний на международном уровне.

Stagwell — сеть компаний, объединяющая свыше 12 тыс. специалистов в 34 странах. Ее чистая выручка в первом квартале 2022 года составила $526,6 млн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 22,8, а EBITDA выросла на 33,8% – до $101,4 млн.

,