Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

10 ДИДЖИТАЛ-РЕШЕНИЙ ОЩАДБАНКА В 2021 ГОДУ

4 февраля , 2022  

В течение 2021 года Ощадбанк реализовал немало технологических решений. Все они призваны сделать обслуживание клиентов более удобным и комфортным. Напомним самые важные из них.

«Мобільний Ощад»

Запуск приложения «Мобільний Ощад» – ключевой проект банка. Он должен полностью заменить предыдущую версию Ощад 24/7. По функционалу и продуктовой линейке «Мобільний Ощад» должен максимально приблизиться к понятию «диджитал-отделения». Уже сейчас он удовлетворяет ключевые потребности клиента: здесь представлено 95% наиболее популярных операций.

Новый сайт

С момента запуска новой версии сайта количество заявок на продукты непосредственно с сайта увеличилось на 12%. Количество посетителей и скорость загрузки страниц увеличились вдвое. Среди преимуществ удобная навигация, адаптивный дизайн, инклюзивность.

Обновление ОщадPAY

В 2021 году был существенно обновлен функционал приложения для торговцев ОщадPAY, который позволяет без дополнительного оборудования использовать смартфон, имеющий NFC-модуль на базе Android версии 8.0 или выше, как торговый POS-терминал. В начале 2022 года ОщадPAY стал еще и кассовым аппаратом с функцией фискализации оплат через программный РРО.

Идентификация и верификация с помощью «Дії» в отделениях

Обслуживание в отделениях стало более удобным и быстрым благодаря внедрению идентификации и верификации с помощью приложения «Дія». Клиенту достаточно сообщить менеджеру банка или кассиру номер штрих-кода своего документа из «Дії».

Голосовая помощница София

С июля 2021 года голосовая помощница София помогает решить более 60% обращений клиентов в Контакт-центр банка: консультирует, предоставляет 24 сервиса по поддержке платежных карт (от проверки состояния счетов и задолженности до снятия лимитов, перевода средств, пополнения мобильного), назначает встречу в отделении.

Грейс-период до 92 дней

В 2021 году Ощад впервые увеличил льготный период по кредитным картам до 92 дней при расчетах ими в торгово-сервисной сети и Интернете. Грейс-период можно использовать по одной из пяти категорий товаров или услуг, которые пересматриваются ежемесячно.

Карта «єПідтримка»

Ощадбанк является участником государственной программы «єПідтримка» и предоставляет возможность клиентам, которые имеют в приложении «Дія» зеленый COVID-сертификат о двух дозах вакцинации, оформлять в Ощад 24/7 карту «єПідтримка» для получения 1000 грн государственной помощи.

Visa Token Service

Ощад начал использовать новый стандарт безопасности и защиты клиентских данных Visa Token Service (VTS). Реквизиты платежной карты заменяются уникальным цифровым идентификатором – токеном. Таким образом, оплата в интернет-магазине производится с помощью цифровой копии карты.

Mi Smart Band 6 NFC

Клиенты Ощадбанка – держатели карт Mastercard получили возможность бесконтактно оплачивать покупки фитнес-браслетом Mi Smart Band 6 NFC.

Swatch Pay

Ощадбанк предоставил клиентам – держателям карт Mastercard возможность осуществлять бесконтактные оплаты часами SwatchPAY.

В 2022 году Ощад продолжит диджитализацию услуг и сервисов.

«Если выбрать одно слово, максимально характеризующее 2022 год, то это слово «релиз». В наших планах активное развитие нового интернет-банкинга: к декабрю 2022 года в нем появятся основные фишки. Кроме основного приложения мы работаем над существенным обновлением других приложений банка, а также над запуском новых диджитал-продуктов», – заявил Антон Тютюн, член правления Ощадбанка.

Пресс-служба Ощадбанка