Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

6 малоизвестных фактов о больших компаниях

16 августа , 2022  

Мир бизнеса пугает людьми в костюмах и с дипломатами, но, как и в других сферах жизни, в нем есть несколько прекрасных историй.

Знаете ли вы, что компания «Google» когда-то называлась «Backrub» (что означает «массаж спины»)? А что на заре становления «McDonalds» там продавали хот-доги, а не гамбургеры?

Предлагаем ознакомиться с 6 интересными и малоизвестными фактами из бизнес-мира.

 

Стрелка в логотипе Amazon

Если вам, как и нам, кажется, что в логотипе Amazon и близко нет стрелки, просто прочтите следующий абзац.

Присмотритесь к буквам «А» и «Z». Маркетологи Amazon специально так сделали, чтобы продемонстрировать, что в этом интернет-магазине можно купить всё – от А до Я.

И сейчас это как никогда актуально, ведь Amazon стала крупнейшим интернет-магазином нашей планеты – в 2021 году его чистый объем продаж достиг 0,5 трлн долл. США.

 

FedEx помог выигрыш собственника в Лас-Вегасе в размере 27 000 долл. США

Лишь удача может сделать малый бизнес большим, и FedEx, скорее всего, больше других испытал это на себе.

Вскоре после создания компании, банк отказал ее основателю, Фреду Смиту, в такой необходимой ссуде. Без этих денег его предприятие точно бы обанкротилось.

Смит видел лишь один выход – взять оставшиеся 5 000 долл. США, полететь в Лас-Вегас и сесть за стол, где играют в «блэкджек» (хотя это и не совсем верное решение с точки зрения ответственной игры в казино).

К счастью, Смиту удалось выиграть 27 000 долл. США, которые позволили компании продержаться еще неделю.

А остальное уже история. Сейчас FedEx – это один из мировых лидеров в сфере доставки грузов, а в конце 2020 года стоимость компании подобралась к отметке 2,5 млрд долл. США.

 

Секретный путь Цука

После изобретения социальной сети № 1 в мире, Марк Цукерберг – или Цук, как он любит, чтобы к нему обращались – стал одной из самых узнаваемых личностей нашей планеты.

А знаете ли вы, что добавление «/4» после «facebook.com» открывает его страницу? Он постоянно обсуждает метавселенную и другие новейшие технологии, поэтому он будет интересен тем, кого интересуют такие же темы.

Говоря о Facebook, нельзя не упомянуть о еще одном факте: знаете ли вы, что основной цвет этой сети голубой потому, что Цукерберг не различает зеленый и красный цвета? Теперь знайте.

 

Потрясающая надежность Rolls Royce

Rolls Royce – это король в мире автомобилей класса «люкс». С самого момента своего основания в 1904 году эта компания славилась высококачественными автомобилями, которые пережили 2 мировые войны и несколько рецессий.

Потрясает и тот факт, что за всё время существования этой компании единицы ее автомобилей оказываются на свалке. По данным Motortrend 75% всех авто, которые когда-либо выезжали из гаража Rolls Royce, продолжают ездить по дорогам мира.

Причина в том, что даже старый Rolls привлекает внимание, поэтому собственники стараются поддерживать эти машины в идеальном состоянии.

Всё потому, что продуманность и качество сборки настолько высоки, что эти авто переживут любые испытания на дорогах нашей планеты.

 

В Apple всегда 09:41

Когда будете смотреть рекламу Apple обратите внимание на время на дисплеях, оно всегда будет 09:41.

Всё потому, что именно в это время в 2007 году Стив Джобс представил миру самый первый iPhone. Это время увековечили в корпоративном фольклоре и теперь используют в каждой рекламе телефонов компании.

Лишь в рекламе умных часов используется другое время – 10:09. Почему? Для симметрии. В 10:09 стрелки аналоговых часов подчеркивают логотип компании на радость зрителей, а, согласно правилам потребительской психологии, приятные визуальные эффекты способствую увеличению продаж.

 

Каждую секунду в мире потребляется более 10 000 стаканов Coca-Cola

Мучит жажда? Хочется глоточка колы? Как и каждому жителю нашей планеты.

Исследования показывают, что каждую секунду в мире потребляется невероятных 10 000 условных стаканов этой черной газировки.

Это соответствует заявлениям представителей компании «Coca-Cola» о том, что ежедневно компания продает 1,9 млрд условных порций своей продукции, то есть 1 на каждые 4 жителя планеты.

Несмотря на глобальную популярность, первоначальный рецепт этого напитка держится в секрете и, несмотря на попытки отдельных компаний его повторить, им это не удалось.

Автор фото: Sean Pollock Источник: Unsplash