Business news from Ukraine

Абоненты «Киевстар» в «Роуминг как дома» увеличивают потребление услуг связи более чем в 20 раз

9 августа , 2022  

Абоненты мобильного оператора «Киевстар» с тарифом «Роуминг как дома» в среднем в июле использовали 5,256 ГБ мобильного интернета и звонили в роуминге 191 минуту, сообщила компания в пресс-релизе.

Согласно ее данным, клиенты стандартного роумингового тарифа за один месяц загружают в среднем 201 МБ данных и разговаривают 9 минут, что соответственно в 26 и 21 раз меньше показателей тарифа «Роуминг как дома».

«Киевстар» уточнил, что в целом за три месяца предоставления услуги «Роуминг как дома» абоненты компании использовали почти 32 млн ГБ мобильного интернета и разговаривали по этому тарифу примерно 117 млн минут.

Как сообщалось, ранее операторы Украины и ЕС подписали совместную декларацию о скоординированных усилиях по обеспечению и стабилизации доступного или бесплатного роуминга и международных звонков между ЕС и Украиной. «Киевстар» планирует сохранить эту услугу как минимум до конца текущего года.

Как указывал недавно президент «Киевстара» Александр Комаров в интервью агентству «Интерфакс-Украина», в июле у компании было в роуминге около 1,3-1,4 млн клиентов, и 80-90% пользовались услугой «Роуминг как дома», которая предоставляется в 30 странах мира.

«Киевстар» во II кв.-2022 года снизил EBITDA на 4,8% при росте выручки на 3,9% (в долларах – на 2%) по сравнению аналогичным периодом 2021 года – до 7,37 млрд грн.

«Киевстар» – крупнейший украинский оператор телекоммуникаций. Предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Его услугами на середину этого года пользовались около 24,8 млн абонентов мобильной связи и свыше 1 млн клиентов фиксированного интернета.

Акционером «Киевстара» является международная группа VEON (ранее — VimpelCom Ltd.). Акции группы котируются на фондовой бирже NASDAQ (Нью-Йорк).

, ,