Американская гостиничная сеть Hilton Worldwide Holdings увеличила чистую прибыть в 1,4 раза в третьем квартале 2022 года, однако выручка не оправдала ожиданий рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, в июле-сентябре она получила чистую прибыль в размере $347 млн, или $1,26 в расчете на акцию, по сравнению с $241 млн, или $0,86 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Скорректированная прибыль составила $1,33 на акцию.
Выручка подскочила до $2,37 млрд против $1,75 млрд годом ранее.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $1,25 на акцию при выручке в $2,41 млрд.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) без учета изменения курсов обмена валют в минувшем квартале подскочила на 29,9% по сравнению с тем же периодом 2021 года и на 5% по сравнению с третьим кварталом допандемийного 2019 года. При этом сеть расширилась на 12,9 тыс. новых номеров, отмечается также в отчетности.
Компания улучшила годовой прогноз скорректированной прибыли и теперь ожидает, что этот показатель составит $4,46 4,54 на акцию вместо ранее прогнозировавшихся $4,21 4,46 на акцию. Консенсус-прогноз аналитиков составляет $4,44 на акцию. Выручка в расчете на номер без учета изменения курсов обмена валют, согласно прогнозу, в этом году вырастет на 40 43% по сравнению с 2021 годом, но окажется ниже на 1 3% показателя 2019 года.
Котировки акций Hilton на предварительных торгах в среду снижаются на 0,8%. Рыночная стоимость компании с начала текущего года снизилась на 16,3%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 потерял 19% за этот период.