Пандемия коронавируса COVID-19 ударила по многим видам бизнеса, однако беттинг-сфера сохранила и даже улучшила свои позиции в непростые «ковидные» времена.
Почему букмекерам удалось выжить и даже преуспеть в ситуации, когда другие виды бизнеса вынуждены были сворачивать активность и влачить жалкое существование? Главных причин три, и мы рассмотрим каждую из них в отдельности.
Доступность и удобство. Беттинг-сфера стала максимально безконтактной, что идеально вписалось в условия коронавирусной пандемии и карантина. Если раньше для того, чтобы заключит пари, игрокам следовало выстоять в очереди у окошка в кассе, то сейчас ставка принимается просто и дистанционно. К примеру, сделать ставку через приложение МалБет — одной из самых узнаваемых компаний на рынке, можно всего в один клик, и на это уйдет лишь несколько секунд клиента. Не говоря уже о полной безопасности игрока, которому не придется надевать маску, чтобы воспользоваться услугами беттинг-компании.
Широкий выбор событий несмотря ни на что. Коронавирус больно ударил по спорту, и в первые месяцы пандемии список спортивных турниров был сильно ограничен – кое-кто брал паузу на карантин, а некоторые турниры вовсе отменялись или переносились на год или более длительные сроки. Красноречивый пример – футбольный Евро-2020, который проводится лишь летом 2021-го года.
Но беттинг-специалисты не растерялись в сложной ситуации и, помимо, пари на оставшиеся спортивные событий начали принимать ставки на искусственно созданные турниры, вроде SRL-футбола, смоделированного в виртуальном формате, или же соревнования, проводимые в ограниченных пространствах – шорт-футбол, пенный футбол и другие. И такие события нашли своих почитателей – пари на них были заключены в огромном количестве, причем многие из беттин-компаний честно признались, что не ожидали такого успеха «новинок».
Акционная активность. Акции и бонусы – одно из главных «оружий» беттинг-сферы. Каждый уважающий себя букмекер регулярно устраивает разнообразные активности, и вход в личный кабинет БК МелБет позволяет убедиться в том, что игроки получают полный спектр предложений. Как специальных – приуроченным к топ-турнирам, вроде Евро-2020 или теннисным «Шлемам», так и регулярных – вроде бонусов в отдельные дни недели или за определенные достижения в процессе игры.
Акции и бонусы – самое приятное из того, что беттинг-компании делают для своих игроков. Эти активности мотивируют клиентов чаще посещать сайты компаний и принимать участие в розыгрышах и акциях, а для организаторов редко несут убытки в финансовом плане – подарки зачастую окупаются в разы за счет массовости и отдачи в виде более активной игры любителей азарта.