Украинская drogerie-сеть EVA (ООО «Руш») по итогам 2024 года увеличила выручку на 28,6% — до 27 млрд грн, сообщила ее пресс-служба.
Согласно сообщению, доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах компании в прошлом году составила 36,1% против 33,9% в 2023 году. Кроме того, EVA запустила восемь новых СТМ, их общее количество достигло 65. При этом планируется и в дальнейшем развивать товарный портфель: в феврале 2025 года будет запущена ТМ Bingo (товары для животных), далее — торговые марки в сегменте ухода за волосами.
Кроме того, в прошлом году 70,4% чеков в сети были электронными.
Отмечается, что сервис виртуального макияжа VISUAL by EVA увеличил покрытие на 25% (до 251 магазина), а количество сеансов выросло на 250% по сравнению с 2023 годом.
ООО «Руш», управляющее сетью EVA, основано в 2002 году. На конец 2024 года сеть насчитывала 1109 работающих магазинов.
По данным Opendatabot, владельцем ООО «Руш» указана кипрская «Инсетера Холдингс Лимитед» (Incetera Holdings Limited, 100%), конечными бенефициарами — Руслан Шостак и Валерий Киптык.
По итогам трех кварталов 2024 года доход «Руш» составил 19,2 млрд грн, чистая прибыль — 1,2 млрд грн. В 2023 году доход предприятия вырос на 33,7% до 21 млрд грн по сравнению с 2022 годом, чистая прибыль — на 26%, до 2,2 млрд грн.