Крупнейший украинский производитель еды для кошек и собак Kormotech начал экспортировать свою продукцию на корейский рынок, сообщили в пресс-службе компании агентству «Интерфакс-Украина».
Как уточнено в сообщении, с 17 июня производимые Kormotech бренды Optimeal и Club 4 Paws представлены на 12 корейских специализированных интернет-площадках.
Петфуд-рынок Южной Кореи на третьем месте среди стран Восточной Азии, после Китая и Японии в Восточной Азии. В денежном объеме он в три раза больше, чем украинский. Доля продаж специализированной еды для кошек и собак составляет 50% на 50%.
«Уникальность южнокорейского рынка в том, что 67% продаж petfood продукции происходит именно через интернет-каналы. Это самый большой показатель в мире, согласно отчетам Euromonitor. Поэтому одним из вызовов в сотрудничестве с Южной Кореей является приобретение опыта построения и развития интернет-продаж на премиальном и суперпремиальном рынке», — сообщил руководитель стратегического бизнес-направления Украина, Молдова и Юго-Восточная Азия в компании Kormotech Эдуард Бабенко.
Kormotech начал переговоры с дистрибьютором, корейской компанией Careside co. Ltd, в прошлом году, осенью был подписан контракт о сотрудничестве. В конце мая 2024 года дистрибьютор получил первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 тонн продукции.
You Young Kook, СЕО корейской компании Careside co. Ltd., ожидает, что опыт на международных рынках и ресурсы помогут украинскому производителю достичь успеха и на южнокорейском рынке.
«Еда для домашних животных Kormotech содержит высококачественные ингредиенты и проходит тщательный контроль качества. Это весомое преимущество, особенно для требовательных петперентов корейских животных. Поражает то, как компания постоянно углубляет свою экспертизу в понимании подходов к созданию рационов для домашних животных и их влияния на здоровье и качество жизни четвероногих. А главное, какие усилия она прилагает для развития культуры ухода и компаньонства с домашними животными», — отметил You Young Kook.
По словам менеджера по развитию экспортных рынков Азии в компании Kormotech Владислава Мазуркевича, супер премиальные и премиальные линейки питания для кошек и собак, которые производит Kormotech, уже представлены на таких 12 e-commerce площадках Южной Кореи: Naver, Coupang, TM, WM, G-market, Auction, 11th St. , Lotte On, Interpark, SSG, CJ on style, GS Shop.
«До конца этого года хотим начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник, чтобы клиенты имели возможность посмотреть на товар, осмотреть его, так сказать, почувствовать», — пояснил Мазуркевич.
По результатам 2023 года оборот Kormotech вырос на 22,5%, до $152 со $124 млн в 2022 году. Соотношение продаж за рубежом и в Украине в тоннах составляет сейчас 31% к 69% соответственно (в 2022 году было 28% за рубежом и 72%