Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

Kormotech планирует попасть в топ-20 сетей и нарастить онлайн-продажи до 15%

2 мая , 2025  

Группа компаний Kormotech ставит цель в ближайшие три года зайти в топ-20 сетей на каждом из приоритетных рынков и увеличить долю интернет-продаж до 15%.

Такие планы озвучил управляющий директор региона Центрально-Восточной Европы Kormotech Юрий Быкориз в интервью агентству «Интерфакс Украина».

«По странам Центральной и Восточной Европы хотим иметь (долю е-коммерс) не менее 15% к 2028 году. Мы видим ресурс быстрого роста — потому что и сама доля продаж в странах CEE через интернет растет и е-коммерс показывает большие темпы роста, чем другие каналы», — подчеркнул Быкориз.

Он сообщил, что в коммерческой структуре в Европе есть отдельные команды — та, которая отвечает за развитие сетей супермаркетов и которая отвечает за развитие интернет-продаж.

«В настоящее время направление интернет-продаж развивает немец Стефан Рош, которого мы выбрали на эту должность благодаря его опыту, из крупнейшей европейской сети зоомагазинов, где он развивал е-коммерс. Теперь он работает с нами и мы уже есть на ключевых площадках. Например, в Польше мы есть и на Allegro, в Румынии — на eMag, наши бренды представлены на «Амазоне» также. Наша задача за ближайшие три года зайти в топ-20 сетей на каждом из приоритетных рынков», — сообщил Быкориз.

Пиковым периодом интернет-продаж является период распродаж.

«Ноябрь, т.н. «черная пятница» дает пики. Интересно, что в Европе это разные даты. Например, в Румынии эти акции в первых числах ноября, в Польше, странах Балтии — ближе к концу ноября. Поэтому в целом ноябрь по Европе у нас дает выручки до EUR200 тыс., и показатель растет», — сообщил он.

Kormotech — глобальная семейная компания с украинскими корнями, которая с 2003 года производит высококачественное питание для кошек и собак под брендами Optimeal, Delickcious, Club 4 Paws, Гав! My Love Компания имеет производственные мощности в Украине и ЕС. Ассортимент насчитывает более 650 позиций. Kormotech — лидер в Украине, входит в ТОП-50 мировых производителей питания для животных и ТОП-20 наиболее динамичных петфуд-брендов. Kormotech реализует в 46 стран мира продукцию своих брендов и собственных торговых марок партнеров.

Группа компаний Kormotech завершила 2024 год с $162,7 млн оборота, что на 6,5% больше, чем за 2023 г. Суммарно, в течение прошлого года группа компаний продала 83 тыс. тонн сухих и влажных рационов для кошек и собак, что в целом почти на 7,5% превышает показатели 2023 года.