Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

McDonald’s начнет предлагать версии “Хэппи Мила” для взрослых

8 октября , 2022  

McDonald’s начнет предлагать версии “Хэппи Мила” для взрослых с необычными игрушками внутри.

В знаменитой сети фастфуда объявили о коллаборации с брендом уличной одежды Cactus Plant Flea Market, который пользуется популярностью, в частности, у Канье Уэста, Фаррелла Уильямса и других знаменитостей. Две компании совместно разработали Cactus Plant Flea Market Box – аналог “Хэппи Мила”, нацеленный на взрослую аудиторию, в котором можно получить одну из четырех игрушек, надо сказать, довольно странных.

“Мы взяли одну из самых ностальгических вещей в McDonald’s и буквально упаковали ее по-новому, что стало гиперрелевантным для наших взрослых поклонников”, — заявил главный сотрудник по маркетингу и цифровым технологиям в McDonald’s Тарик Хассан.

В каждую коробку будет входить “Биг Мак” или 10 “Чикен Макнаггетс”, а также картошка фри и напиток. Обладатель обеда также получит одну из четырех возможных игрушек – классических персонажей McDonald’s – фиолетовое создание Гримаса, воришку Гамбурглара или птичку Берди, выполненных в стиле Cactus Buddy – четырёхглазого улыбчивого маскота Cactus Plant Flea Market. Сам Cactus Buddy станет четвертой из доступных игрушек.

Коробка с обедом так же будет оформлена в стиле бренда: на ней будут изображены четырехглазый Гримас вместе с Cactus Buddy, которые пришли в McDonald’s.

Необычный взрослый “Хэппи мил” начал продаваться 3 октября. Покупатели, заказывающие обед в приложении McDonald’s., также получат возможность выиграть эксклюзивный мерчендайз, в том числе футболки, толстовки и таинственный предмет под названием “Стул Гримаса”, фотографию которого сеть фастфуда не показала.

,