Рассылки по электронной почте — один из наиболее распространенных способов общения бизнеса с потребителями товаров и услуг. С помощью этого маркетингового инструмента покупатели узнают о предстоящих акциях, поступлении новых товаров и приятных бонусах. Но можно ли с помощью email-маркетинга существенно увеличить продажи? Проанализируем, стоит ли рассматривать рекламные рассылки для серьезного продвижения на рынке.
Несмотря на постепенное перемещение целевой аудитории в соцсети, рассылки по-прежнему обеспечивают высокий показатель возврата инвестиций. Это один из самых простых маркетинговых инструментов, который легко интегрируется в общую стратегию и сочетается с другими каналами взаимодействия с потребителями.
С помощью рассылок по электронной почте бренды:
Кроме того, email-маркетинг позволяет донести до потребителя его эксклюзивность с помощью персонализации и сегментирования целевой аудитории что это значит?, не требуя больших финансовых вливаний.
Чтобы понять, как извлечь максимум выгоды из этого маркетингового инструмента, важно понимать сильные и слабые стороны email-маркетинга. К преимуществам такого вида увеличения продаж относятся возможности:
Но существуют и негативные факторы, снижающие эффективность рассылок:
При этом второй по популярности инструмент стимулирования продаж — контекстная реклама гугл — дает чуть ли не мгновенные результаты. Это происходит за счет того, что предложение видят люди, непосредственно заинтересованные в нем, а аудитория не ограничена рамками базы данных одной корпорации.
Для маркетолога, стремящегося создать эффективную стратегию, разумным будет совместить два этих инструмента: создать призыв к действию с помощью контекстной рекламы и в случае согласия на это действие окончательно убедить потенциального клиента в выгоде сделки, задействовав рычаги email-маркетинга.
Если вы начинающий маркетолог, то не помешает запомнить несколько правил. Следование им повышает открываемость писем, что, в свою очередь, повышает конверсию.
Если объединить инструменты email-маркетинга с другими точками взаимодействия с клиентской базой, можно достаточно быстро увеличить продажи проекта, например: