На Судостроительном заводе «Океан» начались работы по созданию нового затвора сухого дока. Новый затвор состоит из восьми секций массой около 100 тонн каждая. Более 800 тонн стали пойдет в сумме на создание конструкции затвора, которая обеспечит надежное перекрытие камеры и возможность штатного использования сухого дока.
Сухой док «Океана» — один из наибольших в Европе и сегодня единственный из доступных в Украине. Он имеет длину 355, ширину 60, глубину 17,1 метра. Преддоковая площадка имеет площадь 35 тыс. кв.м. Сухой док оборудован двумя козловыми кранами грузоподъемностью по 320 тонн каждый и четырьмя монтажными кранами по 80 тонн грузоподъемности.
Восстановление работоспособности сухого дока дает возможность Судостроительному заводу «Океан» вернуться на рынок крупнотоннажного судостроения, а также выполнять судоремонт теплоходов длиной до 300 м.
Завершение работы по восстановлению затвора сухого дока планируется в четвертом квартале 2021 года.
ООО «Судостроительный завод «Океан»
В 2019-2020 на предприятии возобновилось производство и проведена модернизация технологического оборудования. За этот период обработано более 25 тис. тонн металла, отремонтировано 17 судов, построено 2 новых несамоходных судна для голландской компании Eurobulk. Сегодня Судостроительный завод «Океан» активно выходит на международный рынок судостроения. В декабре 2020 года Судостроительный завод «Океан» и Государственный оборонный концерн Турецкой республики составили меморандум про участие завода в программе строительства серии кораблей класса корвет для выполнения Рамочного военного соглашения, подписанного правительствами Украины и Турции.
На автодороге Р-24 Татаров — Каменец-Подольский (Ивано-Франковская обл.) по программе «Большое строительство» в целом будут отремонтированы три моста, сообщает Ивано-Франковская областная государственная администрация.
По данным ОГА, в настоящее время активные работы проходят на мосту через р. Лючка в с.Стопчатов (Косовский р-н). Здесь завершается армирование монолитной плиты, обустраиваются подходы к мосту. Для обеспечения работ движение автотранспорта организовано через временный объездной мост.
Кроме того, для капитального ремонта 12-метрового арочного моста в Стопчатове начато изготовление проектно-сметной документации. Как сообщают в ОГА, сейчас этот мост не соответствует требованиям по грузоподъемности и габаритам.
Работы также ведутся на мосту через р. Мачура в пос. Ворохта. Отмечается, что этот мост был построен в 1968 году, последнее его обследование выявило многочисленные дефекты и повреждения.
Как только позволят погодные условия, на построенном временном объездном мосту и на подходах к нему будет осуществлено асфальтобетонное покрытие, после чего старый мост демонтируют и приступят к строительству нового моста длиной 18,5 м.
Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») планирует в 2021 году восстановить 150 мостов.
АО «Укрзализныця» (УЗ) внесло изменения в расписание движения поездов дальнего сообщения.
Как сообщила пресс-служба компании во вторник, в частности, добавлены в расписание поезда №77/78 Харьков-Мариуполь, №119/120 Львов-Запорожье, №719/720 Харьков-Киев, а также увеличена периодичность курсирования поезда №19/20 Попасная-Киев (по четным дням недели).
При этом, в связи с низким спросом во время карантина, УЗ решила временно отменить следующие поезда: с 13 апреля — №29/30 Киев-Ужгород (курсировало шесть из девяти вагонов, наполненность на 11-25 апреля — 2%) и №5/6 Ужгород–Херсон (шесть вагонов из десяти, наполненность на 11-25 апреля — менее 1%); с 14 апреля — №243/244 Киев-Рахов (11 вагонов из 18, наполненность на 11-25 апреля — 7%).
«Укрзализныця» отмечает, что в случае отмены рейса пассажиру возвращается полная стоимость билета, а также сообщает о наличии широкого выбора альтернативных рейсов, в том числе до 15 поездов в день разного класса во львовском направлении. Кроме этого, УЗ уже восстановила курсирование ряда поездов дальнего следования в Закарпатскую область в связи с улучшением эпидемиологической ситуации.
Компания также добавила, что в связи с экономической необоснованностью с текущей недели изменяется периодичность курсирования поездов №773/774 Киев-Шостка и №781/782 Киев-Черкассы (три рейса в неделю вместо пяти).
«Укрзализныця» мониторит пассажиропоток на ежедневной основе и готова мгновенно восстанавливать рейсы в качестве повышение спроса на уже существующие альтернативные маршруты, а также добавлять поезда к майским праздникам и летнему туристическому сезону», — указано в сообщении.
На автодороге Р-24 Татаров — Каменец-Подольский (Ивано-Франковская обл.) по программе «Большое строительство» в целом будут отремонтированы три моста, сообщает Ивано-Франковская областная государственная администрация.
По данным ОГА, в настоящее время активные работы проходят на мосту через р. Лючка в с.Стопчатов (Косовский р-н). Здесь завершается армирование монолитной плиты, обустраиваются подходы к мосту. Для обеспечения работ движение автотранспорта организовано через временный объездной мост.
Кроме того, для капитального ремонта 12-метрового арочного моста в Стопчатове начато изготовление проектно-сметной документации. Как сообщают в ОГА, сейчас этот мост не соответствует требованиям по грузоподъемности и габаритам.
Работы также ведутся на мосту через р. Мачура в пос. Ворохта. Отмечается, что этот мост был построен в 1968 году, последнее его обследование выявило многочисленные дефекты и повреждения.
Как только позволят погодные условия, на построенном временном объездном мосту и на подходах к нему будет осуществлено асфальтобетонное покрытие, после чего старый мост демонтируют и приступят к строительству нового моста длиной 18,5 м.
Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») планирует в 2021 году восстановить 150 мостов.
Посол Королевства Саудовская Аравия в Украине Мухаммад аль-Мусгер высоко оценил инициативы «Зеленая Саудовская Аравия» и «Зеленый Ближний Восток», выдвинутые принцем Мухаммадом бин Салманом бин Абдель Азизом , наследным принцем и заместителем премьер-министра Саудовской Аравии.
В эксклюзивном заявлении для ИП «Украина по-арабски» посол Аль-Мусгер рассказал об инициативах Королевства детальнее, отметив, что их объявление выражают амбициозное видение руководства Саудовской Аравии по защите планеты, прекращению опустынивания, сохранению окружающей среды и защите будущих поколений, а также является четким указанием на заинтересованность руководства страны в защите и развитии окружающей среды как одной из целей видения на 2030 год.
Королевство Саудовская Аравия, стремясь защищать окружающую среду, бороться с изменением климата и противостоять экологическим вызовам, ставшим экономической угрозой для Региона, объявляет о начале двух инициатив — «Зеленая Саудовская Аравия» и «Зеленый Ближний Восток», которые будут определять направление движения Королевства и Региона в целом в защите Земли и природы.
Что такое инициатива «Зеленая Саудовская Аравия»?
Это национальная инициатива КСА, направленная на высадку 10 млрд деревьев в КСА в течение 10 лет, расширение площадей существующих заповедников Королевства на 30%, снижение выбросов диоксида углерода более чем на 4% от общемирового объема, разработку Плана проектов по возобновляемой энергетике, который позволит увеличить долю чистой энергии по производству энергии в Королевстве до 50% в 2030 году.
Что такое инициатива «Зеленый Ближний Восток»?
Это региональная инициатива, цель которой координировать усилия, чтобы существенно способствовать достижению глобальных целей борьбы с изменением климата посредством повышения эффективности углеводородных технологий в Регионе и запуска крупнейшего в мире плана по восстановлению лесов, который имеет целью высадить 50 млрд деревьев на Ближнем Востоке и в результате достичь уменьшения выбросов углерода.
Для достижения целей КСА будет действовать в партнерстве со странами-членами Совета сотрудничества стран Арабского залива, странами Ближнего Востока и другими заинтересованными странами и организациями, проводить ежегодный саммит под названием «Зеленая Ближневосточная инициатива» для обсуждения деталей инициатив и механизмов их реализации, поскольку полностью осознает вызовы, стоящих перед Регионом из-за дефицита воды, финансовых и технических ресурсов и географических трудностей.
Королевство готово помогать странам, которым не хватает ресурсов, обмениваться технологиями и опытом для уменьшения выбросов углерода и разработки инновационных методов полива с использованием переработанной воды, дождевой воды и нахождения иных решений.
В этом контексте КСА осуществило комплексную реструктуризацию экологического сектора, создало в 2019 году специальные силы, ответственные за вопросы экологической безопасности, повысило уровень охвата природных заповедников с 4% до более 14% площади Королевства. За последние 4 года Королевство увеличило растительный покров на своей территории на 40%, достигло наилучшего уровня выбросов диоксида углерода для стран-производителей нефти, успешно произвело и экспортировало 40 тонн синего аммиака в рамках поиска инновационных решений для производства чистой энергии и начало один из крупнейших в мире проектов по производству зеленого водорода в городе Ньюм стоимостью 5 млрд долларов США, с ежедневным производством около 650 тонн.
Расходы страховых компаний Украины в 2020 году на рекламу и маркетинг сократились на 11% — до 85,6 млн грн, сообщается на сайте Национального банка Украины.
Согласно данным регулятора, расходы на заключение и пролонгацию договоров страхования составили 10,524 млрд грн, что на 3,4% меньше, чем в 2019 году (10,894 млрд грн). Расходы на агентские вознаграждения выросли на 3,3% — до 9,837 млрд грн.
За прошлый год административные расходы страховых компаний выросли на 30,2% — до 5,697 млрд грн, в том числе расходы на сбыт услуг сократились на 18,2% — до 2,106 млрд грн.
Расходы с пролонгацией договоров перестрахования составили 61,8 млн грн, в том числе вознаграждения брокерам — 47,2 млн грн, брокерам-нерезидентам — 19,1 млн грн, комиссионные вознаграждения перестраховщикам — 1 млн грн.
Помимо того, затраты на урегулирования страховых случаев за 2020 год выросли на 33% — до 351,5 млн грн, что почти соответствует показателю годом ранее. В том числе расходы на оплату услуг оценщиков увеличились на 51,6% — до 120,7 млн грн, аварийных комиссаров — на 4,7%, до 4,4 млн грн.
Услуги ассистанса обошлись страховым компаниям в 170,2 млн грн, ассистанса-нерезидентов — 12 млн грн.