Business news from Ukraine

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ОКЕАН» ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ СВОЕГО СУХОГО ДОКА

На Судостроительном заводе «Океан» начались работы по созданию нового затвора сухого дока. Новый затвор состоит из восьми секций массой около 100 тонн каждая. Более 800 тонн стали пойдет в сумме на создание конструкции затвора, которая обеспечит надежное перекрытие камеры и возможность штатного использования сухого дока.

Сухой док «Океана» — один из наибольших в Европе и сегодня единственный из доступных в Украине. Он имеет длину 355, ширину 60, глубину 17,1 метра. Преддоковая площадка имеет площадь 35 тыс. кв.м. Сухой док оборудован двумя козловыми кранами грузоподъемностью по 320 тонн каждый и четырьмя монтажными кранами по 80 тонн грузоподъемности.
Восстановление работоспособности сухого дока дает возможность Судостроительному заводу «Океан» вернуться на рынок крупнотоннажного судостроения, а также выполнять судоремонт теплоходов длиной до 300 м.
Завершение работы по восстановлению затвора сухого дока планируется в четвертом квартале 2021 года.

ООО «Судостроительный завод «Океан»
В 2019-2020 на предприятии возобновилось производство и проведена модернизация технологического оборудования. За этот период обработано более 25 тис. тонн металла, отремонтировано 17 судов, построено 2 новых несамоходных судна для голландской компании Eurobulk. Сегодня Судостроительный завод «Океан» активно выходит на международный рынок судостроения. В декабре 2020 года Судостроительный завод «Океан» и Государственный оборонный концерн Турецкой республики составили меморандум про участие завода в программе строительства серии кораблей класса корвет для выполнения Рамочного военного соглашения, подписанного правительствами Украины и Турции.

,

НА ТРАССЕ ТАТАРОВ-КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ ОТРЕМОНТИРУЮТ ТРИ МОСТА

На автодороге Р-24 Татаров — Каменец-Подольский (Ивано-Франковская обл.) по программе «Большое строительство» в целом будут отремонтированы три моста, сообщает Ивано-Франковская областная государственная администрация.

По данным ОГА, в настоящее время активные работы проходят на мосту через р. Лючка в с.Стопчатов (Косовский р-н). Здесь завершается армирование монолитной плиты, обустраиваются подходы к мосту. Для обеспечения работ движение автотранспорта организовано через временный объездной мост.

Кроме того, для капитального ремонта 12-метрового арочного моста в Стопчатове начато изготовление проектно-сметной документации. Как сообщают в ОГА, сейчас этот мост не соответствует требованиям по грузоподъемности и габаритам.

Работы также ведутся на мосту через р. Мачура в пос. Ворохта. Отмечается, что этот мост был построен в 1968 году, последнее его обследование выявило многочисленные дефекты и повреждения.

Как только позволят погодные условия, на построенном временном объездном мосту и на подходах к нему будет осуществлено асфальтобетонное покрытие, после чего старый мост демонтируют и приступят к строительству нового моста длиной 18,5 м.

Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») планирует в 2021 году восстановить 150 мостов.

,

«УКРЗАЛИЗНЫЦЯ» ОТМЕНИЛА НЕСКОЛЬКО ПОЕЗДОВ В ЗАКАРПАТСКУЮ ОБЛАСТЬ

АО «Укрзализныця» (УЗ) внесло изменения в расписание движения поездов дальнего сообщения.

Как сообщила пресс-служба компании во вторник, в частности, добавлены в расписание поезда №77/78 Харьков-Мариуполь, №119/120 Львов-Запорожье, №719/720 Харьков-Киев, а также увеличена периодичность курсирования поезда №19/20 Попасная-Киев (по четным дням недели).

При этом, в связи с низким спросом во время карантина, УЗ решила временно отменить следующие поезда: с 13 апреля — №29/30 Киев-Ужгород (курсировало шесть из девяти вагонов, наполненность на 11-25 апреля — 2%) и №5/6 Ужгород–Херсон (шесть вагонов из десяти, наполненность на 11-25 апреля — менее 1%); с 14 апреля — №243/244 Киев-Рахов (11 вагонов из 18, наполненность на 11-25 апреля — 7%).

«Укрзализныця» отмечает, что в случае отмены рейса пассажиру возвращается полная стоимость билета, а также сообщает о наличии широкого выбора альтернативных рейсов, в том числе до 15 поездов в день разного класса во львовском направлении. Кроме этого, УЗ уже восстановила курсирование ряда поездов дальнего следования в Закарпатскую область в связи с улучшением эпидемиологической ситуации.

Компания также добавила, что в связи с экономической необоснованностью с текущей недели изменяется периодичность курсирования поездов №773/774 Киев-Шостка и №781/782 Киев-Черкассы (три рейса в неделю вместо пяти).

«Укрзализныця» мониторит пассажиропоток на ежедневной основе и готова мгновенно восстанавливать рейсы в качестве повышение спроса на уже существующие альтернативные маршруты, а также добавлять поезда к майским праздникам и летнему туристическому сезону», — указано в сообщении.

, ,

НА ТРАССЕ ТАТАРОВ-КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКИЙ В ИВАНО-ФРАНКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТРЕМОНТИРУЮТ ТРИ МОСТА

На автодороге Р-24 Татаров — Каменец-Подольский (Ивано-Франковская обл.) по программе «Большое строительство» в целом будут отремонтированы три моста, сообщает Ивано-Франковская областная государственная администрация.

По данным ОГА, в настоящее время активные работы проходят на мосту через р. Лючка в с.Стопчатов (Косовский р-н). Здесь завершается армирование монолитной плиты, обустраиваются подходы к мосту. Для обеспечения работ движение автотранспорта организовано через временный объездной мост.

Кроме того, для капитального ремонта 12-метрового арочного моста в Стопчатове начато изготовление проектно-сметной документации. Как сообщают в ОГА, сейчас этот мост не соответствует требованиям по грузоподъемности и габаритам.

Работы также ведутся на мосту через р. Мачура в пос. Ворохта. Отмечается, что этот мост был построен в 1968 году, последнее его обследование выявило многочисленные дефекты и повреждения.

Как только позволят погодные условия, на построенном временном объездном мосту и на подходах к нему будет осуществлено асфальтобетонное покрытие, после чего старый мост демонтируют и приступят к строительству нового моста длиной 18,5 м.

Как сообщалось, Государственное агентство автомобильных дорог Украины («Укравтодор») планирует в 2021 году восстановить 150 мостов.

, , , ,

«ЗЕЛЕНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ» САУДОВСКОЙ АРАВИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Посол Королевства Саудовская Аравия в Украине Мухаммад аль-Мусгер высоко оценил инициативы «Зеленая Саудовская Аравия» и «Зеленый Ближний Восток», выдвинутые принцем Мухаммадом бин Салманом бин Абдель Азизом , наследным принцем и заместителем премьер-министра Саудовской Аравии.

В эксклюзивном заявлении для ИП «Украина по-арабски» посол Аль-Мусгер рассказал об инициативах Королевства детальнее, отметив, что их объявление выражают амбициозное видение руководства Саудовской Аравии по защите планеты, прекращению опустынивания, сохранению окружающей среды и защите будущих поколений, а также является четким указанием на заинтересованность руководства страны в защите и развитии окружающей среды как одной из целей видения на 2030 год.

Королевство Саудовская Аравия, стремясь защищать окружающую среду, бороться с изменением климата и противостоять экологическим вызовам, ставшим экономической угрозой для Региона, объявляет о начале двух инициатив — «Зеленая Саудовская Аравия» и «Зеленый Ближний Восток», которые будут определять направление движения Королевства и Региона в целом в защите Земли и природы.

Что такое инициатива «Зеленая Саудовская Аравия»?

Это национальная инициатива КСА, направленная на высадку 10 млрд деревьев в КСА в течение 10 лет, расширение площадей существующих заповедников Королевства на 30%, снижение выбросов диоксида углерода более чем на 4% от общемирового объема, разработку Плана проектов по возобновляемой энергетике, который позволит увеличить долю чистой энергии по производству энергии в Королевстве до 50% в 2030 году.

Что такое инициатива «Зеленый Ближний Восток»?

Это региональная инициатива, цель которой координировать усилия, чтобы существенно способствовать достижению глобальных целей борьбы с изменением климата посредством повышения эффективности углеводородных технологий в Регионе и запуска крупнейшего в мире плана по восстановлению лесов, который имеет целью высадить 50 млрд деревьев на Ближнем Востоке и в результате достичь уменьшения выбросов углерода.

Для достижения целей КСА будет действовать в партнерстве со странами-членами Совета сотрудничества стран Арабского залива, странами Ближнего Востока и другими заинтересованными странами и организациями, проводить ежегодный саммит под названием «Зеленая Ближневосточная инициатива» для обсуждения деталей инициатив и механизмов их реализации, поскольку полностью осознает вызовы, стоящих перед Регионом из-за дефицита воды, финансовых и технических ресурсов и географических трудностей.

Королевство готово помогать странам, которым не хватает ресурсов, обмениваться технологиями и опытом для уменьшения выбросов углерода и разработки инновационных методов полива с использованием переработанной воды, дождевой воды и нахождения иных решений.

В этом контексте КСА осуществило комплексную реструктуризацию экологического сектора, создало в 2019 году специальные силы, ответственные за вопросы экологической безопасности, повысило уровень охвата природных заповедников с 4% до более 14% площади Королевства. За последние 4 года Королевство увеличило растительный покров на своей территории на 40%, достигло наилучшего уровня выбросов диоксида углерода для стран-производителей нефти, успешно произвело и экспортировало 40 тонн синего аммиака в рамках поиска инновационных решений для производства чистой энергии и начало один из крупнейших в мире проектов по производству зеленого водорода в городе Ньюм стоимостью 5 млрд долларов США, с ежедневным производством около 650 тонн.

Источник: ИП «Украина по-арабски»

, ,

РАСХОДЫ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ УКРАИНЫ В 2020 ГОДУ НА РЕКЛАМУ И МАРКЕТИНГ СОКРАТИЛИСЬ НА 11%

Расходы страховых компаний Украины в 2020 году на рекламу и маркетинг сократились на 11% — до 85,6 млн грн, сообщается на сайте Национального банка Украины.

Согласно данным регулятора, расходы на заключение и пролонгацию договоров страхования составили 10,524 млрд грн, что на 3,4% меньше, чем в 2019 году (10,894 млрд грн). Расходы на агентские вознаграждения выросли на 3,3% — до 9,837 млрд грн.

За прошлый год административные расходы страховых компаний выросли на 30,2% — до 5,697 млрд грн, в том числе расходы на сбыт услуг сократились на 18,2% — до 2,106 млрд грн.

Расходы с пролонгацией договоров перестрахования составили 61,8 млн грн, в том числе вознаграждения брокерам — 47,2 млн грн, брокерам-нерезидентам — 19,1 млн грн, комиссионные вознаграждения перестраховщикам — 1 млн грн.

Помимо того, затраты на урегулирования страховых случаев за 2020 год выросли на 33% — до 351,5 млн грн, что почти соответствует показателю годом ранее. В том числе расходы на оплату услуг оценщиков увеличились на 51,6% — до 120,7 млн грн, аварийных комиссаров — на 4,7%, до 4,4 млн грн.

Услуги ассистанса обошлись страховым компаниям в 170,2 млн грн, ассистанса-нерезидентов — 12 млн грн.