IDS Ukraine, крупнейший игрок на рынке воды в стране, в марте-июле этого года увеличила продажи традиционных продуктов на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в компании.
«В сравнении показателей этого и прошлого года мы видим среднемесячный рост в марте-июле 2023 года на 8,4% по отношению к такому же периоду в 2022 году — и это без учета продаж наших новых продуктов», – отметили в IDS Ukraine без уточнения абсолютных показателей.
По оценкам компании, она удерживает лидерство на рынке, на котором ее доля до войны составляла около 40%.
В IDS Ukraine заявили об усилении инновационной активности в последнее время и выводе новых продуктов в смежных категориях: энергетик на минеральной воде «Воля» и лимонад «Моршинская» в трех вкусах: яблоко, апельсин с персиком и грейпфрут, однако не уточнили объемов их продаж.
В отношении экспорта компания сообщила, что с начала войны сосредоточилась на внутреннем рынке, обеспечении гуманитарных потребностей и создании резервов.
«Сейчас мы осуществляем только тестовые поставки и анализируем продажи, а четкая экспортная стратегия – еще на этапе разработки», – указали в IDS Ukraine.
Компания, отмечая влияние репутации брендов на предпочтение потребителей, также заявляет о благотворительной помощи с начала войны на сумму 230 млн грн, сотрудничестве с более чем 200 благотворительными фондами и безвозмездном предоставлении продукции на сумму более 160 млн грн.
IDS Ukraine — украинская группа компаний, основанная в 1996 году, крупнейший национальный производитель бутилированных вод. В состав холдинга входит Моршинский завод минеральных вод «Оскар», «Миргородский завод минеральных вод», дистрибуционная компания «ИДС» и оператор доставки воды «ИДС Аква Сервис».
ГК владеет торговыми марками «Моршинская», «Миргородская», «Аляска» и «Аква Лайф».