В 2025 году YouTube исполнится 20 лет. На сегодня он остается одной из наиболее перспективных и быстрорастущих цифровых платформ и прочно удерживать мировое лидерство в сегменте видеохостингов. В последние годы сервис все больше внимания уделяет поддержке клиентов в сфере видеомаркетинга и интеграции платформы с другими рекламными сервисами, такими как GoogleAds. При этом требования к владельцам каналов в сфере соблюдения правил размещения контента также расширяются и быстро получить широкую аудиторию подписчиков для начинающих блогеров или брендов является довольно непростой задачей.
Первым шагом к поиску и расширению аудитории, которой будут полезны ваши знания и информация, будет понимание того, где эти способности и идеи пересекаются с перспективными темами.
В продвижении тех или иных каналов в рекомендации и тренды YouTube в основном пользуется анализом данных, основанном на системе сложных и запутанных алгоритмов и предоставлении зрителю того контента, который его в большей степени интересует.
Чтобы добиться успеха на YouTube в 2022 году, нужно в той или иной степени понять суть этих алгоритмов и глубоко вникнуть в динамику платформы. В конечном итоге это поможет определить, что работает для других похожих каналов и где вы можете изменить ситуацию в свою пользу. Вот несколько советов, которые помогут вам расширить свой канал YouTube с учетом последних изменений на этой платформе.
На ваш канал может заходить много посетителей, о которых вы даже не подозреваете, но если у вас нет нормального и информативного трейлера, они могут не понять, о чем ваш контент, и просто не подпишутся и не уйдут в другое место. Трейлер – это по сути резюме Вашего канала, и от того насколько он будет интересным для зрителя, напрямую зависит постоянный приток новых подписчиков.
Для YouTube ключевые слова имеют решающее значение, так как на них ориентируется большинство алгоритсов платформы. Выбор подходящих ключевых слов и их грамотное применение в названии и описании видео может сильно повлиять на его эффективность. Это происходит потому, что YouTube, как и Google в целом, является огромной поисковой системой. Авторы, которые осознают это и предпринимают соответствующие действия, имеют более простой способ развития своего канала YouTube.
Разобравшись с ключевыми словами, можно приступить к более тонкой настройке контента под зрительскую аудиторию. Для это нужно использовать несколько простых но эффективных приёмов, таких как оптимизация заголовка и насыщение его релевантными ключевыми фразами, создание адаптированного под поиск описания к видео, использование эффективных тегов и др. При этом следует стараться соблюдать баланс между кликбейтностью и читабельностью заголовков и описаний, так как вашей основной аудиторией являются все же не роботы а живые люди, у которых перегруженность ключевыми фразами может вызвать отторжение.
Для этого вам понадобится немного творчества и знаний в графическом дизайне. Рекомендуется прежде всего использовать цветные варианты, кроме черного, красного и белого. Это создаст достаточно разнообразия, чтобы заинтересовать людей и, в конечном итоге, продолжит просмотре вашего видео. При этом длина проигрывания интро не должна превышать 5-10 сек, так как слишком затянутое вступление может отпугнуть часть потенциальной аудитории.
YouTube стремится к тому, чтобы пользователи оставались на платформе в течение более длительного периода времени. Чем дольше юзер остается, тем больше рекламы он увидит. Поэтому алгоритмы поиска YouTube отдают предпочтение видео с более длительным временем просмотра.
Анализ каждого видео и реакции аудитории на него является критически важным элементом в раскрутке любого канала на YouTube. Поскольку вы продолжаете публиковать видео, пришло время оценить их успех и найти дополнительные направления для улучшения контента.
Партнерство с другими ютуберами значительно упрощает развитие канала, так как позволяет перенять опыт и избежать многих ошибок. Также мощным инструментом раскрутки являются рекомендации партнерских каналов подписаться на ваш контент.
Некоторые люди могут часто смотреть ваши видео, но оставаться не подписанными на канал. Поскольку они часто смотрят ваши видео, ваш контент автоматически появляется в их ленте каждый раз, когда вы загружаете что-то новое. Однако велик шанс, что они забыли подписаться на ваш канал. Поэтому всегда полезно напомнить своей аудитории подписаться на ваш канал и даже попросить лайки и комментарии, чтобы привлечь аудиторию. Один из простых способов сделать это – задать им интерактивный вопрос и запросить ответы в комментариях ниже.
Таким образом становится понятным, что развитие вашей платформы YouTube потребует терпения и тяжелой работы, при этом важно, чтобы вы также понимали и своих зрителей, замечали то, что им нравится и чего они хотят, и что может быть для них полезно.
Более подробную информацию о раскрутке канала на YouTube вы можете получить на нашем сайте.