Schneider Electric, мировой лидер в области цифровой трансформации энергоменеджмента и автоматизации, запускает Environmental Data Program. Эта инициатива, развивающая наследие маркировки Green Premium, предоставляет клиентам уникальный доступ к информации о влиянии продукции на окружающую среду, позволяя принимать более обоснованные, основанные на данных решения и уверенно отвечать новым регуляторным требованиям.
Schneider Electric неоднократно признавался лидером в области устойчивого развития — в частности, был назван самой устойчивой компанией мира по версии журнала Time и компании Statista в 2024 году, а также во второй раз возглавил рейтинг Corporate Knights в январе 2025 года. Именно эта приверженность экологическому лидерству и растущий спрос клиентов на прозрачность стали основой для запуска новой программы.
Предоставляя ключевую информацию, такую как углеродный след, энергоэффективность, упаковка, содержание переработанных материалов и т. д., Schneider Electric помогает клиентам выбирать решения, соответствующие их целям в области устойчивого развития, а также лучше отслеживать, понимать и уменьшать собственное воздействие на окружающую среду.
На сегодняшний день Schneider Electric публикует данные по 14 экологическим характеристикам вместо 5, которые ранее были доступны в рамках маркировки Green Premium. Эти данные доступны онлайн для 110 000 коммерческих артикулов. Компания планирует расширить покрытие до 155 000 артикулов до конца года, что позволит охватить 80% товарооборота — по сравнению с нынешними 70%.
После того как 2024 год официально стал самым жарким за всю историю наблюдений, необходимость в решительных действиях в сфере экологии и климата стала как никогда очевидной. В то же время исследования показывают, что только 7,2% мировой экономики является циркулярной. Последние годы были ознаменованы изменениями в регулировании (в частности, проект Директивы ЕС об экологических заявлениях), которые повышают требования к прозрачности и подотчетности. Данные, предоставляемые в рамках Программы экологических данных, облегчат клиентам их использование как для ведения бизнеса, так и для соблюдения требований и отчетности. Прозрачность в сфере экологических данных является ключевой как для декарбонизации, так и для сохранения конкурентоспособности — двух стратегических целей будущего. В конце концов, речь идет о возможности принимать лучшие решения благодаря более четким, точным и надежным данным.
Крис Лонг, директор по устойчивому развитию Schneider Electric, отмечает: «Имея более 15 лет опыта в области экологических данных о продукции, мы построили наследие доверия и прозрачности. Теперь, с запуском Программы экологических данных, мы устанавливаем новую планку доступности и эффективности таких данных. Мы остаемся преданными помощи нашим клиентам и партнерам в принятии ответственных, обоснованных решений с прозрачностью в основе: использовать лучше, использовать дольше, использовать снова».
Селин Кулибре-Дюмениль, директор по устойчивому развитию Rexel, мирового лидера в распределении электротехнического оборудования, поддерживает Программу экологических данных: «Предоставление клиентам более прозрачной и фактической информации о продукции — это необходимость. Мы поддерживаем стремление Schneider Electric влиять на отрасль, способствуя большей прозрачности в вопросах экологических характеристик продукции».
О Schneider Electric
Цель Schneider — создавать влияние, предоставляя всем возможность максимально использовать нашу энергию и ресурсы, обеспечивая прогресс и устойчивость для всех. Мы называем это Life Is On.
Наша миссия — быть надежным партнером в области устойчивого развития и эффективности.
Мы являемся глобальным лидером отраслевых технологий, внедряя мировой опыт в области электрификации, автоматизации и цифровизации для умных отраслей промышленности, надежной инфраструктуры, перспективных центров обработки данных, интеллектуальных зданий и интуитивно понятных домов. Опираясь на наш глубокий опыт в отрасли, мы предоставляем интегрированные сквозные промышленные решения IoT с поддержкой искусственного интеллекта с подключенными продуктами, автоматизацией, программным обеспечением и услугами, создавая цифровые двойники, чтобы обеспечить прибыльный рост для наших клиентов.
Главным ресурсом нашей компании являются 150 000 сотрудников и более миллиона партнеров, работающих в более чем 100 странах мира, чтобы обеспечить близость к нашим клиентам и заинтересованным сторонам. Мы поддерживаем разнообразие и инклюзивность во всем, что делаем, руководствуясь нашей значимой целью — устойчивым будущим для всех.
Источник: https://interfax.com.ua/news/press-release/1073563.html
datatransparency, environmentaldata, impactcompany, Schneider Electric, sustainability