Business news from Ukraine

Старт строительства на Закарпатье логистического центра Horonda Platform запланирован на июнь 2024 года

21 апреля , 2024  

Старт строительства на Закарпатье инновационного логистического центра Horonda Platform, совместного проекта итальянского консорциума во главе с FS Group (Государственная железная дорога Италии) и украинской NSV Group запланирован на июнь 2024 года, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе NSV Group.
Управляющий партнер NSV Group Николай Шаповалов сообщил, что по итогам состоявшейся 10 апреля встречи представителей NSV Group и министра бизнеса Италии Адольфо Урсо был принят ряд решений, которые окажут существенное влияние на развитие проекта. В частности, решено подать заявку от NSV Group при поддержке FS Group (Итальянские железные дороги) в соответствии с законом об «инвестнянях». Уточнено время старта строительных работ — июнь 2024 года.
«Земля оформлена, ТУ получены. Завершаются необходимые мероприятия для получения разрешения на «подготовительные работы», старт ожидаем в июне. Завершаются проектные изыскания», — сообщил Шаповалов.
Среди перспективных новых инициатив, которые обсуждались в ходе встречи, – создание итальянского поселка рядом с Horonda Platform.
«Мы удовлетворены результатами встречи. Уверены, что совместные усилия украинских и итальянских партнеров будут способствовать созданию инновационного логистического центра, который станет не только символом сотрудничества двух стран, но и важнейшим фактором развития обеих экономик. Верим, что сможем привлечь еще большее количество итальянских бизнесменов к участию в создании индустриального парка. Мы с нетерпением ждем начала строительства и гордимся тем, что сможем внести свой вклад в развитие логистической сферы Украины, а значит, в восстановление страны после победы», — резюмировал Шаповалов.
Как сообщалось, проект Horonda Platform в селе Горонда Мукачевского района Закарпатской области включает 13 га сухого порта, 35 га индустриального парка и силосного хранилища емкостью 50 тыс. тонн. На первой стадии проекта, запланировано две железнодорожные линии европейского и две украинского формата по 1 км. Также заложена возможность расширения и значительного увеличения мощностей.