Business news from Ukraine

УДОБСТВО И РАЗНООБРАЗИЕ – ОСНОВНЫЕ «КОЗЫРИ» БЕТТИНГ-КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ

7 мая , 2021  

Беттинг-индустрия расширяется невероятными темпами, и, в отличие от многих других сфер, мир ставок уже давно понял, с каких «козырей» стоит заходить при взаимодействии с клиентами.

Те, кто интересуются ставками на спорт давно, обязаны помнить, с чего все начиналось. Скромные на вид наземные пункты приема пари, информация в которых обновлялась вручную, с помощью листочков формата А4, а также постоянные очереди, заставляющие клиентов часто забывать о том, какую именно позицию они хотели бы «поддержать монетой», по дороге к заветному окошку.

Сейчас ситуация изменилась кардинальным образом, и именно высокая технологичность вкупе с удивительным разнообразием предложений стали верными спутниками беттинг-компаний. А ведущие бизнес-эксперты не устают удивляться, каким образом, учитывая высочайшую конкуренцию, игроков на рынке ставок становится все больше, но при этом большинство из них находят свою аудиторию и добиваются успеха?

Ответ на этот вопрос достаточно прост – нужна мощная IT-команда и грамотный бизнес-план, включающий в себя разнообразие акционных предложений. Именно высокий выбор акций и бонусов часто привлекает новых клиентов к компаниям на беттинг-рынке, заставляя их оставаться с ними на длительный срок. И украинский сегмент в этом плане ничем не отличается от остальных. Например, если установить БК Leon в виде удобного приложения на любой из существующих мобильных платформ, то можно заметить, как много различных акций и бонусных позиций данный букмекер предлагает своим клиентам. Причем как новым – привлекая их «приветственными бонусами», так и уже имеющимся, подогревая интерес к игре постоянными акциями, посвященным крупным спортивным событиям.

К слову, говоря о приложениях, мы переходим ко второму важнейшему фактору в успехе беттинг-сферы в последние годы – удобству. Букмекеры быстро поняли, что упомянутые выше «наземные ППС» уже не могут справляться со своими функциями полноценно и быстро, а главное – качественно, перенесли свою деятельность в «онлайн». Сейчас сложно представить себе хотя бы одну из ТОП БК, которая бы не имела удобного и доступного для пользователей любых платформ приложения. Более того – продукты беттинг-компаний становятся все более качественными и разнообразными по функционалу. Теперь это не просто «пункт приема пари в кармане», но еще и источник статистической информации по любому из видов спорта, и даже место, где можно в прямом эфире посмотреть трансляцию того или иного матча, либо турнира.

Именно «мобильность» помогла беттинг-сфере остаться на плаву во время острого периода пандемии коронавируса. Даже когда весь мировой спорт был «поставлен на паузу», букмекеры не растерялись, создав новые источники азарта для своих пользователей – от набравшего сумасшедшую популярность киберспорта до искусственно придуманных дисциплин, вроде SRL-футбола или шорт-футбола.