Сеть автозаправочных комплексов UKRNAFTA продолжает развивать мультиканальность клиентских сервисов и наращивает показатели.
«Сейчас государственная сеть входит в ТОП-3 сетей Украины по проливам, — отметил исполняющий обязанности председателя правления АО «Укрнафта» Юрий Ткачук. — Продолжается модернизация: открываются современные минимаркеты, расширяется ассортимент, обновляется оборудование. Спасибо команде UKRNAFTA за стабильное развитие, которое обеспечивает лучший современный опыт для наших клиентов».
Нетопливные продажи в первом полугодии 2025 года выросли почти на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. По группам товаров: горячие и холодные напитки +100%, хот-доги +50%, омыватели собственной марки UKRNAFTA +80%, оригинальный AdBlue +35%.
Картками и талонами UKRNAFTA уже пользуются более 8,3 тысячи клиентов. Всего с 2023 года, когда появилась собственная B2B-программа компании, эмитировано 170 тысяч карт, которыми можно воспользоваться на 1503 АЗК, как наших, так и партнерских.
Разработанное и запущенное в конце 2023 года приложение UKRNAFTA сейчас имеет 1,5 млн активных пользователей и находится в топе PlayMarket и AppStore. Ежедневно его устанавливают 3-4 тысячи человек.
«Укрнафта» — крупнейшая нефтедобывающая компания Украины, является оператором национальной сети АЗС. В марте 2024 года компания вступила в управление активами Glusco и в целом оперирует 545 АЗК — 461 собственных и 84 в управлении.
Компания реализует комплексную программу восстановления деятельности и обновления формата автозаправочных станций своей сети. С февраля 2023 года выпускает собственные топливные талоны и карты «NAFTAКарта», которые реализуются юридическим и физическим лицам через ООО «Укрнафта-Постач».
Крупнейшим акционером „Укрнафты“ является НАК «Нафтогаз Украины» с долей 50%+1 акция.
В ноябре 2022 года ставка Верховного главнокомандующего ВСУ приняла решение о передаче государству доли корпоративных прав компании, принадлежавших частным владельцам, которой сейчас управляет Минобороны.