Business news from Ukraine

Business news from Ukraine

Ваша инвестиция в клиентский сервис, приносящий прибыль

3 июня , 2025  

Если вы отвечаете за развитие клиентского опыта, сервиса, маркетинга или развиваете бренд, зафиксируйте эти даты:

5-6 июня – онлайн-конференция по клиентскому опыту (питчинг СХ-кейсов)
20 июня – «Оскар» клиентского опыта в Украине – Церемония награждения победителей Ukrainian CX Excellence’2025

Это события, которые стоит посетить, если вы:

ищете решения, как улучшить клиентский сервис онлайн и офлайн
хотите понять поведение своих клиентов и стать Lovemark для них
внедряете цифровые инструменты и AI для развития клиентской базы
работаете над сервис-дизайном и ростом через клиентский сервис
хотите сделать контакт-центр компании точкой доверия и прибыли
понимаете, что опыт ваших сотрудников = более сильный клиентский сервис.

Что вас ждет:

5–6 июня – онлайн-конференция, состоящая из новейших практических кейсов о клиентском сервисе
2 дня, 13 номинаций, 60+ чисто практических кейсов от компаний, которые уже внедрили современные CX-решения. Стратегии, пути внедрения, факапы и извлеченные уроки, показатели результатов. Среди компаний-номинантов – WOG, Comfy, UKRSIBBANK, Новая почта, МХП, Ощадбанк, Днепр-М, OLX, Pizza Day, BAO Group, UKLON и десятки других.

20 июня – Церемония награждения победителей Всеукраинской премии по клиентскому опыту (UCXE’2025)
Награждение лучших кейсов года в ключевых категориях: клиентский опыт онлайн и офлайн, лучший сервис в контакт-центрах, лучшие кейсы по сервис-дизайну, инклюзивности, персонализированному опыту, клиентский опыт в B2B, Employee Experience и т.д.

Что вы получите?

Доступ к актуальному опыту и трендам
Получите идеи, как масштабировать то, что уже работает
Вернетесь с решениями, которые можно внедрять сразу
Нетворкинг с профессионалами индустрии клиентского опыта
Вдохновляющий импульс для трансформаций в вашей команде

Смотрите, как это было в прошлом году:

Отчетный ролик о событии

Сюжет на телеканале СТБ

Фотоотчет: Посмотреть здесь

Всеукраинская премия по клиентскому опыту ‘2025 организована KA Group при поддержке генеральных партнеров — Новой почты, Ощадбанка, 4Service

Обращайтесь к персональному менеджеру для заказа билетов или корпоративных специальных предложений: +38063 311 58 41, info@kagroup.ua
Не упустите шанс инвестировать в клиентский опыт компании и рост команды, которая нуждается в новых знаниях и вдохновении сильными примерами!