Сеть АЗК ОККО во время войны реконструировала примерно треть своих АЗК, инвестировав в каждую модернизацию $350-400 тыс., сообщил СЕО холдинга OKKO GROUP, соучредитель GORO Mountain Resort Василий Даниляк.
«За три года войны ОККО обновила треть своей сети. Я считаю, что это самый высокий показатель среди всех сетей, которые сегодня работают в Украине», – сказал Даниляк в YouTube-проекте компании ДІАЛОГИ.
Как пояснил Даниляк, решение провести модернизацию АЗК было связано с желанием сохранить лидерство на рынке в условиях его падения и жесткой конкуренции. Он отметил, что война сильно изменила распределение долей сетей АЗС на рынке, и ОККО с примерно 15% на начало войны вышла на 22% на конец 2022 года. Таким образом, по его словам, ОККО заняла первое место, хотя до начала войны его занимала группа Приват, имея те же 22-24%.
«Но мы понимали, что нужно закрепить то, что мы выскочили на другую ступеньку на рынке. И мы приняли решение провести массовый ребрендинг и реконструкцию тех заправочных станций, которые у нас были станциями первого поколения», – сказал СЕО ОККО.
Он добавил, что модернизация началась с середины 2022 года, а уже в 2023 году приобрела массовый характер. По его словам, в 2023 и 2024 годах было модернизировано примерно по 60 АЗК.
«В среднем реконструкция одной АЗС – интерьер, экстерьер – в 2023 году стоила примерно $350 тыс. Сегодня из-за того, что цены немного поднялись, это где-то $400 тыс.», – поделился Даниляк.
Как сообщалось со ссылкой на СЕО ОККО, сеть с начала 2022 года из-за разрушения ее нефтебаз в результате ударов РФ потеряла примерно $120 млн.
OKKO Group объединяет более 10 разнопрофильных бизнесов в сфере производства, торговли, строительства, страховых, сервисных и других услуг. Флагманской компанией группы является концерн «Галнафтогаз», который управляет одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине под брендом «ОККО», насчитывающей около 400 автозаправочных комплексов.
Учредителем и конечным бенефициаром группы является Виталий Антонов.