Сеть магазинов парфюмерии Brocard готовит к открытию в ТРЦ Ocean Mall магазин площадью более 1 тыс. кв. м в новом концепте Beauty Garden, сообщили в пресс-службе компании агентству «Интерфакс-Украина».
«Мы готовим к открытию Brocard в новом концепте Beauty Garden. Это другой, более »молодой», более эмоциональный Brocard как по стилистике, так и по наполнению. Другие цвета, другой дизайн, те же самые: лучшие бренды, только оригинальный товар, только официальные поставки, настоящие бьюти-эксперты и исключительно прозрачный ответственный бизнес», – сообщила Елена Лада, директор по стратегическому развитию Brocard.
В новом формате сохранены все ключевые бренды, они представлены в отдельных персонализированных корнерах. Также компания активно работает над привлечением новых категорий и брендов в концепт, в том числе нетрадиционных для аудитории Brocard: аптечный уход, БАДы, профессиональные бренды по уходу за волосами, товары категории sexual wellness и расширенный ассортимент аксессуаров.
По словам Елены Лады, новый формат поможет посетителям почувствовать всю красоту парфюмерно-косметического мира, попробовать товары на любой вкус и по любой цене.
«Мы хотим, чтобы каждый покупатель почувствовал себя желанным, поэтому полностью перестроили подход к сервису», – отметила она.
Например, можно будет бесплатно пройти диагностику кожи, волос, подобрать лучший аромат для себя через эксклюзивный сервис «Парфюмерный Сомелье».
Управляющий бизнесом Brocard Юрий Гаткин выбор ТРЦ Ocean Mall объяснил положительным партнерским опытом.
«Мы сотрудничаем с этой командой с 2003 года – еще с открытия первого совместного проекта в ТЦ Mandarin Plaza. С тех пор договорились: мы – в каждом их объекте. Это вопрос доверия, профессионализма и стратегического партнерства. Сегодня мы присутствуем в Mandarin, Blockbuster, планируем открытие в Ocean Mall – и это точно не финал. Мы уверены в качестве проектов и в том, что движемся вперед вместе», – отметил Гаткин.
«Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s, интернет-магазин Brocard.ua и мобильное приложение Brocard). В компании 68 магазинов в 22 городах Украины, более 1600 сотрудников и более 2,5 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлены более 480 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 100 нишевых парфюмерных домов.
Конечным бенефициаром холдинга Brocard, в который входят компании «Брокард-Украина» и «Эгзагон», является гражданин Франции Филипп Бенасин, один из ключевых игроков мирового парфюмерно-косметического рынка, глава Philippe Benacin Holding и директор компании Interparfums SA.
ТРЦ Ocean Mall — торговый объект формата retail resort. Общая площадь — 300 тыс. кв. м, паркинг на 4 тыс. машиномест. ТРЦ объединит 800 магазинов и 50 ресторанов. Среди крупнейших арендаторов продуктовый супермаркет «Сильпо», флагманские магазины крупнейших ритейлеров мира в сегментах моды, спорта, товаров для дома. Более 30 тыс. кв. м в ТРЦ Ocean Mall отведено под развлечения, в том числе развлекательный парк для всей семьи Galaxy и 7-зальный мультиплекс кинотеатр.