Омниканальный ритейлер «Фокстрот» уплатил 700,5 млн грн налогов за январь-сентябрь 2024 года, превысив почти на четверть общий объем налогов, уплаченных в прошлом году, сообщает пресс-служба компании.
В релизе уточняется, что пропорционально вырос и товарооборот (на 20%) и трафик сайта (на 21%).
Учитывая сезонность (длительную в третьем квартале стали зарядные станции, (рост почти в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), кондиционеры (+141%) и вентиляторы (+135%).
Умеренный рост в период Back-to-Scholl показал GSM-устройства (смартфоны, планшеты, смарт-часы) — на 32%, ноутбуки — на 21%, наушники — на 22%, принтеры — на 37%.
В течение третьего квартала «Фокстрот» презентовал три обновленных магазина. Реновацию провели в магазинах сети в Белой Церкви (ТРЦ «Гермес»), Самборе и Одессе (ТРЦ City Center). Ключевые изменения обновлений коснулись замены торгового оборудования, размещения товаров, освещения, внутреннего оформления с элементами «вышиванки». Также при создании новых и обновлении имеющихся внимание уделяется созданию инклюзивных торговых пространств. В частности, «Фокстрот» для клиентов с нарушением слуха интегрировал DEAF ID (уникальное электронное удостоверение человека, который не слышит) в программу лояльности ФоксFan.
«Фокстрот» — одна из крупнейших в Украине омниканальных торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники. Компания оперирует 123 магазинами, работающими в 67 городах, в том числе в прифронтовых Херсоне, Краматорске и Славянске, онлайн-площадкой Foxtrot.ua и одноименным мобильным приложением.
Бренд «Фокстрот» развивает группа компаний «Фокстрот». Соучредители — Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.