Туроператор Join UP! обслужил более 145 тыс украинских туристов с начала года, соотечественники выбирают туры продолжительностью 7-10 дней от 450-500 евро на человека, сообщила управляющий директор Join UP! тм в Украине Ирина Мосулезная агентству «Интерфакс-Украина».
«Несмотря на сложные обстоятельства, украинцы все активнее планируют отпуска. Сегодня отдых воспринимается не как роскошь, а как необходимость для ментального восстановления — и это напрямую влияет на туристический рынок. Уже несколько лет подряд мы наблюдаем положительную динамику. Если в 2022 году услугами Join UP! воспользовались 158 675 туристов, то в 2023 — уже 238 тыс, а в 2024 — 260 тыс. И только за первую половину 2025 года имеем уже более 145 тыс туристов», — сообщила Мосулезная.
По данным компании, в среднем украинские туристы выбирают туры продолжительностью от 7 до 10 ночей. Стоимость начинается ориентировочно от 450-500 евро на человека, в зависимости от направления, типа отеля и сезона.
Самыми популярными остаются направления с программой all inclusive — это Турция и Египет.
«При этом украинцы стали чаще бронировать заранее: первые бронирования на октябрь 2025 года мы получили еще в сентябре 2024 года. Эта тенденция постепенно возвращает нас к доковидным и довоенным привычкам планирования», — говорит Мосулезная.
Среди новых хитов сезона — Эгейское побережье Турции, которое предлагает более европейский тип отдыха, более спокойный ритм и возможности для самостоятельного досуга.
В Египте большой интерес вызывает новый курорт Эль-Аламейн — современный формат all inclusive, который превосходит привычные представления об отдыхе в этой стране.
Растет и популярность европейских направлений. В 2025 году, кроме Барселоны, Join UP! открыл новые чартерные рейсы в Аликанте и на Пальма-де-Майорку. Также компания активно работает с Грецией, которая дает еще больше вариантов для летнего релакса.
«Сейчас мы также наблюдаем рост спроса на экономный автобусный туризм, особенно среди путешественников с юга Украины. Наиболее востребованное направление — Болгария, как ближайший и доступный морской курорт. Также туристы выбирают туры в Турцию, Грецию, Черногорию», — сообщила Мосулезная.
Как сообщалось, туристическая компания Join UP! LLC создана в 2013 году, уставный капитал — 72 млн 671 тыс. грн. Конечные бенефициары — Юрий и Александр Альбы.
Международная экспансия бренда охватывает восемь рынков: страны Балтии, Казахстан, Молдову, Польшу, Румынию и Чехию. Завершается подготовка к запуску работы в Словакии и Венгрии. В прошлом году бренд также открыл в Польше, в Катовице, первое на международном рынке франчайзинговое агентство.