Услугами одного из крупнейших украинских туроператоров Join UP! в 2024 году воспользовались 251 286 туристов, это лучший показатель за последние три военных года: почти на 7% больше, чем в 2023 году, и на 58,3%, чем в 2022-м, сообщила пресс-служба компании агентству «Интерфакс-Украина».
«2024 год стал периодом максимальной адаптации украинских туристов к путешествиям из соседних стран. Люди поняли, что путешествовать из другой страны, даже с пересадками, — это уже обыденность. Мы наблюдали рост спроса на авиатуры и бюджетные автобусные поездки в ближайшие направления. Все это свидетельствует о гибкости украинских туристов, которые научились планировать путешествия в условиях ограничений», — комментирует Ирина Мосулезная, управляющий директор »Join UP! Украина».
Пиковым в 2024 году традиционно стал летний сезон. Больше всего туристов путешествовало в июне и июле — 35 544 и 36 229 соответственно. Самым тихим месяцем в прошлом году, как и в 2023 году, стал февраль, когда услугами туроператора воспользовалось 8 518 туристов. В то же время это на 21,24% больше, чем в предыдущем году, когда путешествовало только 7 026 туристов, что свидетельствует о постепенном восстановлении интереса к путешествиям даже в зимний период.
Самыми популярными летними направлениями остались Турция, Греция, Болгария и Черногория. Круглогодичный Египет также остался в топ предпочтений украинцев по отдыху в летние месяцы. Это направление в течение прошлого года выбрали более 100 тыс. туристов. Зимой кроме Египта, куда украинцы путешествовали чаще всего, они выбирали также экзотические ОАЭ, Танзанию, Шри-Ланку и Доминикану. Популярность этих направлений демонстрирует готовность туристов несмотря на экономическую нестабильность инвестировать в экзотические путешествия и открывать новые культуры.
Как сообщалось, Join UP! LLC создана в 2013 году, уставный капитал — 72 млн 671 тыс грн. Конечные бенефициары — Юрий и Александр Альба. По данным опендатабот, по итогам 2024 года доход уменьшился до 376 тыс. с 16 млн 639 тыс. грн в 2023 году, а чистый убыток — до 217 млн 451 тыс. с 233 млн 341 тыс. соответственно.
Международная экспансия бренда охватывает восемь рынков: страны Балтии, Казахстан, Молдову, Польшу, Румынию и Чехию. Завершается подготовка к запуску работы в Словакии и Венгрии. В прошлом году бренд также открыл в Польше, в Катовице, первое на международном рынке франчайзинговое агентство.