Украинский туроператор Join UP! в 2022 году в условиях войны и резкого сокращения спроса в Украине на свои услуги вышел на рынки Эстонии, Латвии, Литвы, Казахстана, Польши и Румынии, говорится в сообщении компании в пятницу.
«Выход на новые рынки позволил сохранить команду в Украине. Также мы верим, что наша работа на внешних рынках позволит построить доверие к украинским туристическим брендам, и после войны мы сможем значительно увеличить потоки въездного туризма, что положительно повлияет на экономику страны», — приводятся в релизе слова регионального директора Join UP! Антона Савченко.
Что касается Украины, туроператор указал, что на неполные два довоенных месяца прошлого года пришлось 41% общего количества путешествий всего 2022 года.
Согласно релизу компании, из военных наиболее загруженными месяцами в прошлом году июль, август и сентябрь, однако если сравнивать с аналогичными месяцами предыдущего года, то суммарно число туров за эти месяцы упало почти втрое – до 48,6 тыс. со 140,6 тыс..
Помимо того, как указывается в материалах, ситуация в стране существенно повлияла на портрет украинских путешественников в 2022 году: количество женщин, путешествовавших в течение года, оказалось в 4–5 раз больше количества мужчин. При этом туры теперь чаще заказывают для одного человека, а 77% всех путешествий – исключительно взрослые.
В Join UP! также указали, что средний чек путешествий украинцев в 2022 году вырос на 23% по сравнению с 2021 годом в связи с усложненной логистикой и удорожанием туристических услуг в курортных странах.
В компании также сообщили, что предлагают трансферы в Кишинев и польский Жешув с вылетом на популярные направления.
«Сейчас именно столица Молдовы остается самой востребованной точкой вылета для путешествующих из Join UP туристов. С начала выполнения рейсов оттуда отправились путешествовать почти 51 тыс. путешественников. Впрочем, популярность Жешува также растет», — отметили в Join UP!.