Business news from Ukraine

КИЕВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА «АДОНИС» НАЧАЛА РАЗВИВАТЬ ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ СЕТЬ

Медицинская компания «Адонис» начала реализацию стратегии развития франчайзинговой сети.

Как сообщил агентству «Интерфакс-Украина» генеральный директор компании Виталий Гирин, стратегия реализуется в двух форматах – медицинский центр и пункты забора лабораторных анализов.

«У нас есть два варианта: небольшой медицинский центр с поликлиническим приемом или же пункт забора — манипуляционный кабинет. Они будут работать под нашим брендом Adonis и соблюдать все правила и требования корпоративной культуры. При этом мы будем контролировать наших френчайзи», — сказал он.

Как сообщил Гирин, в настоящее время «Адонис» уже привлекла трех франчайзинговых партнеров для открытия крупного медицинского центра с хирургией и двух пунктов забора. К концу года планируется открыть до 10 пунктов забора в разных регионах страны.

Отвечая на вопрос, кто может выступить франчайзи «Адониса», Гирин сообщил, что это могут быть «как люди из медицины, так люди не из сферы здравоохранения, которых мы готовы сопровождать и которым готовы помогать».

«Среди наших потенциальных франчайзи могут быть медработники, например, доктор, который хочет открыть свой кабинет, или медучреждение. Мы готовы помочь на любом этапе, начиная от получения лицензии до сопровождения операционной деятельности. Также нашими франчайзи могут быть владельцы помещений, которые хотят развивать в них медицинский бизнес. В таком случае мы готовы помогать по всем медицинским вопросам. Единственное условие: наш партнер должен понимать, что будет заниматься развитием своего бизнеса, это не осуществлять пассивные инвестиции», — сказал он.

Adonis — сеть частных медицинских центров полного цикла для взрослых и детей.

Частная клиника Adonis основана более 20 лет назад. В ее сеть входят 10 филиалов в Киеве и области, в том числе два собственных роддома и лаборатория стволовых клеток. В филиалах клиники врачи ведут прием по 60 медицинскими направлениями.

, , ,

«ЗАПОРОЖСТАЛЬ» ЗА 9 МЕС. НАРАСТИЛА ВЫПУСК ПРОКАТА НА 4%

Запорожский металлургический комбинат «Запорожсталь» в январе-сентябре текущего года увеличил выпуск проката на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2 млн 458,5 тыс. тонн.

Согласно обнародованным показателям работы, выплавка стали за этот период возросла на 5,6% — до 2 млн 937,2 тыс. тонн, но снизилась чугуна — на 0,6%, до 3 млн 267,3 тыс. тонн.

В сентябре-2021 произведено 332,9 тыс. тонн чугуна (в сентябре-2020 — 386,8 тыс. тонн, 284,5 тыс. тонн стали (326,5 тыс. тонн), 213,7 тыс. тонн проката (276,4 тыс. тонн).

«Снижение производственных показателей в сентябре-2021 по сравнению с аналогичным периодом минувшего года связано с капитальным ремонтом ДП-3, а также капремонтом прокатных станов в обжимном и цехе горячей прокатки», — поясняется в пресс-релизе.

Как сообщалось, «Запорожсталь» в 2020 году сократила выпуск проката на 4,3% по сравнению с предыдущим годом — до 3 млн 203,9 тыс. тонн, стали на 5,5% — до 3 млн 783,7 млн тонн, тогда как выплавка чугуна увеличилась на 2,5% — до 4 млн 470,6 тыс. тонн.

«Запорожсталь» – одно из крупнейших промышленных предприятий Украины, продукция которого пользуется широким спросом у потребителей как на внутреннем рынке, так и во многих странах мира. Специализация комбината — высококачественный стальной г/к рулон, г/к лист, холоднокатаный лист, х/к рулон из углеродистых и низколегированных сталей, а также стальная лента, черная жесть, гнутый профиль.

Основными потребителями продукции являются производители сварных труб, предприятия автомобильного, транспортного, сельскохозяйственного машиностроения, производители изделий бытовой техники.

«Запорожсталь» находится в процессе интеграции в группу «Метинвест», основными акционерами которой являются ЧАО «Систем Кэпитал Менеджмент» (71,24%) и группа компаний «Смарт-холдинг» (23,76%).

ООО «Метинвест Холдинг» — управляющая компания группы «Метинвест».

,

КИЕВ ВОШЕЛ В ТРОЙКУ ПО ТЕМПАМ РОСТА И ШЕСТОЕ ПО ОБЪЕМАМ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В ЦЕНТРАЛЬНО-ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ

Киев занял третье место по темпам роста и шестое по объемам офисной недвижимости в Центрально-Восточной Европе (ЦВЕ), следует из отчета ExCEEding Borders Report 2021, подготовленного Colliers. В ExCEEding Borders Report 2021 проанализирована ситуация на 15 рынках офисной недвижимости в регионе ЦВЕ — Албании, Боснии и Герцеговины, Болгарии, Хорватии, Чешской Республики, Эстонии, Венгрии, Латвии, Литвы, Черногории, Польши, Румынии, Словакии, Словении и Украины.

Как следует из отчета, несмотря на пандемию и ее последствия, рынок офисной недвижимости в регионе ЦВЕ продолжает стремительно развиваться.

Наибольшее предложение современных офисных помещений представлено в Варшаве (около 6,1 млн кв. м), Будапеште (около 4 млн кв. м.) и Праге (3,7 млн. кв.м.). К рынкам, где предложение превысило миллион квадратов, относятся: Бухарест (3 млн. кв.м), София (2,5 млн.кв.м.), Киев (2,2 млн.кв.м), Братислава (2 млн кв.м), Загреб (1,5 млн. кв.м.), Таллинн (1,1 млн.кв.) и Любляна (1 млн кв.м).

В первом полугодии 2021 года наибольший прирост нового предложения отмечен в Варшаве, где девелоперы ввели 10 офисных проектов общей площадью 226 300 кв. м. На втором месте оказалась София (115 тыс. кв. м), далее идет Киев (71 тыс. кв. м). При этом столица Украины заняла первое место по объему перспективных новых квадратных метров, заявленных девелоперами к вводу в эксплуатацию в ближайшие несколько лет – 448 тыс. кв. м. На втором месте по объему перспективного предложения Будапешт с 350 тыс. кв. м, на третьем Варшава с 329 тыс. кв. м.

Лидерами по поглощению офисных помещений являются Польша (249,3 тыс. кв. м), Чехия (183,3 тыс. кв. м) и Венгрия (172,9 тыс. кв. м). Украина заняла седьмое место среди 15 стран региона ЦВЕ Украины с показателем 60 тыс. кв. м за первое полугодие-2021.

Как отмечается в ExCEEding Borders Report 2021, значительную долю спроса на офисную недвижимость на рынках ЦВЕ формирует сектор IT и бизнес-услуг. По результатам исследования, Польша, Румыния и Украина вошли в топ-3 стран по предоставлению услуг в IT и бизнес-секторе. К концу первого полугодия-2021 в Польше насчитывалось 1602 международных и местных бизнес-сервис-центров в IT-секторе с большой долей представительств в Кракове, Варшаве и Вроцлаве. На втором месте Румыния с общим количеством в 215 центров, на третьем — Украина, где находятся более 150 центров бизнес-услуг в таких городах миллионниках как Киев, Харьков, Одесса.

Сейчас наибольшее количество работников в сфере бизнес-услуг наблюдается в Польше (355,3 тыс.), Румынии (около 200 тыс.) и Украине (190 тыс.).

Как отмечается в отчете, сейчас Украина демонстрирует темпы роста рынка IT-услуг на уровне 20-25% ежегодно и к 2025 году объем рабочей силы в IT достигнет 242 тыс. специалистов.

Colliers International — ведущая многопрофильная компания по предоставлению профессиональных услуг в сфере коммерческой недвижимости. Офисы компании представлены в 67 странах мира.

,

УКРАИНА ЗА 9 МЕС. НАРАСТИЛА ЭКСПОРТ МЕТАЛЛОЛОМА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В 27 РАЗ

Украинские предприятия в январе-августе текущего года увеличили экспорт лома черных металлов, по оперативным данным, в 27 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $175,59 млн c $6,46 млн.

Согласно предварительной обобщенной статистике, обнародованной Государственной таможенной службой (ГТС), в денежном выражении экспорт металлолома в сентябре составил $18,44 млн, тогда как в сентябре-2020 – $1,13 млн.

В то же время в январе-сентябре текущего года страна нарастила импорт металлолома в денежном выражении в 2,05 раза — до $31,81 млн, в сентябре было ввезено лома на $2,87 млн.

Как сообщалось, Украина в 2020 году сократила экспорт металлолома на 15,1% по сравнению с предыдущим годом – до 35,824 тыс. тонн, в денежном выражении экспорт снизился на 19,4% — до $9,491 млн.

В то же время в 2020 году страна сократила импорт металлолома в натуральном выражении на 47,1% — до 26,431 тыс. тонн. В денежном выражении этот показатель снизился на 24% — до $26,033 млн.

,

УКРАИНА ЗА 9 МЕС. НАРАСТИЛА ВАЛЮТНУЮ ВЫРУЧКУ ОТ ЭКСПОРТА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ НА 80%

Металлургические предприятия Украины в январе-сентябре текущего года увеличили поступления от экспорта черных металлов, по оперативным данным, на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $10,33 млрд.

Согласно обобщенной статистике, обнародованной Государственной таможенной службой (ГТС), в сентябре поступления от экспорта черных металлов составили $1,39 млрд.

При этом Украина в январе-сентябре текущего года нарастила импорт аналогичной продукции на 42,39% – до $1,08 млн. В сентябре этот показатель составлял $181,73 млн.

Кроме того, Украина в январе-сентябре-2021 нарастила экспорт металлоизделий на 33,16% — до $870 млн. В сентябре их поставлено на $123,72 млн.

За девять месяцев 2021 года импорт металлоизделий возрос на 25,43% — до $790 млн. В сентябре их ввезено на $96,99 млн.

Как сообщалось, метпредприятия Украины в 2020 году сократили поступления от экспорта черных металлов на 12% по сравнению с предыдущим годом – до $7 млрд 690,378 млн. При этом Украина в 2020 году сократила импорт аналогичной продукции на 17% – до $1 млрд 39,742 млн.

Кроме того, Украина в 2020 году сократила экспорт металлоизделий на 13,2% — до $904,533 млн. За год импорт металлоизделий снизился на 20% — до $879,687 млн.

, , ,

PARIMATCH UKRAINE СОБРАЛА РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА И СПОРТИВНЫЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ НА ПЕРВЫЙ PM MEDIA BOOST

60 представителей из разных областей Украины встретились, чтобы пройти совместное обучение, наладить взаимодействие между спортивными клубами, СМИ и партнерами.

28 сентября в Киеве состоялось мероприятие нового формата — единственная легальная украинская беттинг-компания Parimatch Ukraine собрала представителей региональных СМИ и пресс-служб спортивных клубов для обмена опытом и налаживания взаимодействия. PM Media Boost собрал 60 участников из разных областей Украины.

CEO Parimatch Ukraine Наталья Гилевич, как представительница организаторов мероприятия выразила надежду на эффективность такого съезда:

«Мы — самый большой и самый активный инвестор в украинский спорт, партнеры многих украинских клубов — футбольных, баскетбольных, хоккейных и футзальных из разных областей Украины. Parimatch развивает спорт не только на глобальном уровне, но и локальном, так как понимает, что больших побед не бывает без маленьких чемпионов. Поэтому надеемся, что благодаря нам с вами люди пойдут на стадионы, станут активнее заниматься спортом и мы выведем спорт в регионах на новый уровень — непосредственно на спортивных площадках, в медиа и среди болельщиков».

Программа для гостей и участников конференции выдалась очень насыщенной, кроме непосредственного нетворкинга все имели возможность послушать выступления и советы лидеров индустрии — журналистов, редакторов и маркетологов из ведущих спортивных изданий: главного редактора Tribuna.com Украины Олега Щербакова, руководителя направления производства веб-контента в 1+1 media Даниила Щестюка, главного редактора видання Телеграф Ярослава Жаренова, главного редактора раздела «Спорт 24» сайта «24 канал» Игоря Садженицы, руководителя маркетинговой компании Evolution Владислава Вахильчука, СЕО курса «Спортивный маркетинг» Максима Мотина и представителей компании Parimatch Ukraine Филиппа Орлова и Дениса Бобра.

Эксперты поделились с коллегами какие инструменты лучше использовать для продвижения бренда или личности, поиска информационных поводов, как написать или рассказать интересно о спорте, при этом сохранить журналистские стандарты и как предлагать интересные проекты партнерам. Не теорией единой — участники PM Media Boost могли отработать в группах и разобрать практические кейсы, чтобы улучшить взаимодействие между собой. Налаженные связи точно помогут в дальнейшей работе прессы и клубов.

Руководитель направления производства веб-контента в 1+1 media Даниил Щестюк по собственному опыту высказал, почему такие форумы важны и полезны:

«Все мы знаем об отношениях прессы, игроков и пресс-служб клубов — часто они не идеальны. Игроки отказывают в интервью журналистам, пресс-службы не приглашают их, или присылают «сухие» пресс-релизы, журналисты грешат личными знакомствами со спортсменами и известной им информацией. Такие мероприятия, как PM Media Boost, хорошая возможность, чтобы откровенно обо всем этом поговорить и выбрать общие ориентиры, к которым следует двигаться вместе. Сделать что-то действительно крутое в украинском спорте можно только благодаря движению всех в одном направлении».

Продуктивная встреча завершилась совместным походом на матч Лиги чемпионов Шахтера против итальянского Интера. Еще одна возможность не только увидеть вживую игру высокого уровня, но и работу украинского топ-клуба изнутри — с журналистами, болельщиками, вип-гостями.

Parimatch Ukraine верит в развитие украинского спорта и продолжает поддерживать и сотрудничать со всеми, кто имеет общие ценности и интересы. Результаты мероприятия уже скоро точно сможем увидеть в работе региональных коллег — уверены она зарядит всех на победу!