Кредобанк (Львов) во втором квартале 2023 года увеличил уставный капитал дочерней компании «Кредолизинг» (Львов) на 25 млн грн – до 35 млн грн с целью обеспечить ее дальнейшее развитие, говорится в квартальном отчете банка.
Указывается, что государственная регистрация изменения уставного капитала «Кредолизинга» состоялась 26 июня этого года.
ООО «Кредолизинг» было основано в августе 2021 года, Кредобанк является 100% собственником компании.
Согласно информации на сайте лизинговой компании, 2022 она завершила с чистым убытком 2,9 млн грн, а ее выручка составила 3 млн грн. В прошлом году активы компании сократились с 9,8 млн грн до 6,9 млн грн.
Кредобанк на 1 июня этого года по размеру активов (46,854 млрд грн) занимал 14-е место среди 65 действующих банков Украины, в сеть банка входят 67 отделений на территории страны. Кредобанк полностью принадлежит PKO Bank Polski SA – крупнейшему системно важному банку в Польше, акции которого находятся в листинге Варшавской фондовой биржи.
Moutai («Маотай», подвид традиционного китайского крепкого алкогольного напитка байцзю) в восьмой раз подряд стал лидером глобального рейтинга алкогольных напитков, говорится в ежегодном исследовании компании Brand Finance.
Бренд, принадлежащий компании Kweichow Moutai Co. Ltd., оценивается в $49,7 млрд, за год его стоимость увеличилась на 16%.
На второй и третьих строчках расположились еще два китайских бренда — Wuliangye ($30,3 млрд, +5,4%) и Xinghuacun Fen Wine ($8,4 млрд, +68%).
Самыми быстрорастущими брендами стали производители текилы — мексиканский 1800 ($424 млн, +111,5%) и американский Casamigos ($934 млн, +108,5%). Текила опережает все остальные крепкие спиртные напитки по темпам рост рынка вот уже несколько лет, отмечает заместитель директора Brand Finace Генри Фарр.
Первое место среди пивных брендов мира занял Heineken: его стоимость возросла почти на 10% — до $7,6 млрд. Возглавлявший список в прошлом году Corona Extra опустился на вторую позицию, из-за менее значительного повышения — на 6%, до $7,4 млрд. Третье место сохранил за собой Budweiser — бренд прибавил в цене почти 20%, достигнув отметки в $6,7 млрд.
Наиболее быстрый рост в сегменте пива и пивных напитков продемонстрировали китайские бренды Zhujiang ($680 млн, +44%) и Tsingtao ($2,1 млрд, +39%). В отличие от других компаний Zhujiang Brewery не стала повышать стоимость продукции, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества. Это увеличило спрос на ее продукцию со стороны молодых и чувствительных к изменению цен потребителей. Успех Tsingtao связан с пересмотром бизнес-модели: за 2022 год владелец бренда открыл более 250 пивных и презентовал новую клиентоориентированную стратегию, отмечается в сообщении Brand Finance.
В категории «вино и шампанское» самым дорогим брендом в третий раз подряд стал Moet & Chandon. Его стоимость оценивается в $1,3 млрд, что на 10% меньше, чем в прошлом году.
Ближайшему конкуренту — китайскому Changyu — напротив, удалось показать положительную динамику в 33% (до $1,2 млрд) и подняться сразу на две позиции за год. Несмотря на то, что этот бренд мало известен в западных странах, эксперты Brand Finance не исключают, что в будущем он может возглавить рейтинг за счет роста и без того объемного рынка винных напитков в Китае.
Третью строчку в сегменте вина и шампанского с показателем в $1 млрд занял американский бренд Chandon (+8%).
Самым быстрорастущим брендом в данной категории напитков стал Penfolds ($659 млн, +48%). Владеющая этим брендом австралийская компания Treasury Wine Estates в настоящее время прилагает усилия для повышения его глобальной узнаваемости и увеличения доли рынка. Так, в коллекции 2022 года впервые появились не только австралийские, но и французские, а также калифорнийские вина.
Структура утвержденных расходов государственного бюджета на 2023 год
Источник: Open4Business.com.ua и experts.news
ЧАО «Днепрометиз» (Днепр) украинского бизнесмена Сергея Тигипко по итогам работы в январе-июне текущего года получило чистую прибыль в размере 17,253 млн грн, тогда как аналогичный период прошлого года завершило с чистым убытком 12,346 млн грн.
Согласно промежуточному отчету компании, в первом полугодии 2023 года чистый доход увеличился на 15,4% — до 1 млрд 426,222 млн грн.
При этом нераспределенная прибыль предприятия к концу июня 2023 года составила 257,336 млн грн.
Как сообщалось, «Днепрометиз» по итогам января-марта текущего года получил чистую прибыль 17,581 млн грн, тогда как завершил аналогичный период прошлого года с чистым убытком 8,645 млн грн. За первый квартал 2023 года чистый доход увеличился на 54% — до 683,802 млн грн.
«Днепрометиз» в 2022 года снизил чистую прибыль в шесть раз по сравнению с предыдущим годом – до 25,572 млн грн, чистый доход возрос на 1,1% — до 2 млрд 474,397 млн грн.
«Днепрометиз» производит метизные изделия из низкоуглеродистых сталей. Мощность предприятия составляет 120 тыс. тонн продукции в год.
По данным НДУ на первый квартал 2023 года, в собственности T.A.S. Overseas Investments Limited (Кипр) находится 98,6578% акций «Днепрометиза».
Уставный капитал ЧАО «Днепрометиз» — 83,480 млн грн, номинал акции – 68,08 грн.
Структура утвержденных доходов государственного бюджета на 2023 год
Источник: Open4Business.com.ua и experts.news
Германия передала украинской армии новый пакет помощи, в который вошли транспортные средства, дроны и боеприпасы, сообщает пресс-служба правительства ФРГ.
Так, согласно обнародованному списку, в новый пакет помощи вошли 10 гусеничных вездеходов Bandvagn 206 (BV206), 13 разведывательных дронов Vector, 20 разведывательных дронов RQ-35 Heidrun, 6 зенитных самоходных установок Gepard и 15 тыс. боеприпасов к ним, 2,6 тыс. дымовых снарядов калибра 155 мм.
Кроме того, передано 8 машин скорой помощи и 8 стоматологических стерилизаторов.