Украинский автопарк в феврале этого года пополнили почти 17 тыс. ввезенных из-за рубежа подержанных легковых автомобилей, что на 5% меньше, чем в феврале прошлого года, сообщил «УкрАвтопром» в Телеграм-канале.
Вместе с тем, по сравнению с январем-2025 спрос на такие авто вырос более чем на 21%.
Согласно сообщению, средний возраст подержанных автомобилей, перешедших на украинскую регистрацию в феврале, составил 9,5 лет.
По данным «УкрАвтопрома», наибольшая доля в сегменте ввозимого автомобильного «секондхенда» с большим отрывом принадлежит бензиновым авто — 46%. Далее следуют дизельные — 23%, электромобили — 22%, гибриды — 5% и авто с ГБО — 4%.
Лидером этого сегмента авторынка уверенно остается Volkswagen Golf — 900 регистраций.
В пятерку самых популярных моделей вошли также Renault Megane — 653 ед., Skoda Octavia — 592 ед., Volkswagen Tiguan — 490 ед., Audi Q5 — 449 ед.
Всего за январь-февраль первую регистрацию в Украине прошли почти 31 тыс. подержанных легковушек, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2024 года.
Как сообщалось, в 2024 году спрос на подержанные иномарки увеличился на 4% к 2023 году — до 222,1 тыс. ед., что составило 75% рынка легковых авто.
При этом в феврале украинский автопарк пополнили 17,8 тыс. подержанных легковых авто из-за рубежа — на треть больше, чем за февраль-2023.
Украина в течение июля-января 2024-2025 маркетингового года (МГ) экспортировала 40,4 тыс. тонн пшеничной муки, что на 36,1% меньше, чем в предыдущем году, сообщила ассоциация «Мукомолы» со ссылкой на данные Государственной таможенной служба
Согласно обнародованной в Fаcebook инфографике, объемы экспорта в сезоне-24/25 несколько уступают показателям предыдущих сезонов — так, за 7 месяцев 2023/24 МГ Украина экспортировала 63,2 тыс. тонн пшеничной муки, 2022/23 МГ — 79,8 тыс. тонн.
При этом около 17,0 тыс. тонн было направлено в страны Европейского Союза, почти 12,4 тыс. тонн — в Молдову, 8,1 тыс. тонн — Палестину, 1,5 тыс. тонн — Израиль.
Продажи новых легковых автомобилей в феврале текущего года сократились на 20% по сравнению с тем же месяцем 2023 года — до 4,8 тыс. ед., сообщает AUTO-Consulting.
Согласно сообщению на сайте группы, наибольшее падение произошло в сегменте так называемых «бюджетных авто» — почти на 54%, также снизились на 20% и продажи автомобилей среднего ценового диапазона.
Лидерство в феврале стабильно удержала Toyota, а вот на второе место вышла Skoda с показателем 8,4% рынка. Третьим в феврале финишировала Renault.
»Интересно, что четыре из 10 автомобильных брендов, из десятки лучших, в феврале демонстрировали рост, но в итоге рынок все же недосчитался 20%», — констатируется в сообщении.
AUTO-Consulting подчеркивает, что масштабнее общего падения рынка новых легковых авто стало падение сегмента электромобилей — спрос на них сократился на 37%, а их доля составила лишь 15,6% против 20% в феврале-2024.
По данным аналитиков, по сравнению с январем текущего года продажи новых легковых авто выросли (на 5,3%), но по итогам января-февраля сократились на 13,6% по сравнению с двумя месяцами 2024 года.
«Итак, имеем пока отрицательный результат на авторынке за два месяца. Это уже повлекло изменения и среди топ-20 автомобильных брендов. Авторынок пока движется по тренду 2017 года», — говорится в сообщении.
Как сообщалось, по данным AUTO-Consulting, в 2024 году продажи новых легковых авто в Украине выросли на 9,8% к 2023 году — до 71,3 тыс. ед.
Государственный и гарантированный государством долг Украины с 2010 по 2024 (млн. грн.)
Источник: Open4Business.com.ua и experts.news
ЧАО «Днепровский металлургический завод» (ДМЗ), входящий в DCH Steel группы DCH бизнесмена Александра Ярославского, по итогам января-февраля текущего года нарастило производство проката на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 7,1 тыс. тонн.
Согласно информации компании в четверг, выпуск кокса за январь-февраль-2025 сократился на 20,2% — до 36,2 тыс. тонн.
В феврале текущего года на ДМЗ изготовили 6,6 тыс. тонн металлопроката, что на 29,4% больше чем в феврале 2024 года. Производство кокса сократилось на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 17,3 тыс. тонн.
В феврале завод отгрузил потребителям 6,1 тыс. тонн металлопроката и весь произведенный кокс, констатируется в информации.
Как сообщалось, ДМЗ в 2024 году сократил производство проката на 59,4% по сравнению с 2023 годом — до 42,9 тыс. тонн, кокса на 1,2% — до 289,1 тыс. тонн.
ДМЗ в 2023 году увеличил выпуск металлопроката на 86,2% по сравнению с 2022 годом — до 105,6 тыс. тонн, кокса — на 38,5%, до 292,7 тыс. тонн.
В 2022 году завод сократил производство проката на 74,2% по сравнению с 2021 годом — до 58,4 тыс. тонн, кокса — на 56,3%, до 211,3 тыс. тонн.
ДМЗ специализируется на выпуске стали, чугуна, проката и изделий из них.
Группа DCH 1 марта 2018 года подписала договор о покупке у Evraz Днепровского метзавода.