Американская корпорация Meta рассматривает вариант введения платных подписок Facebook и Instagram, в которых не будет рекламы для пользователей в Европейском союзе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что это может быть ответом на проверку регулирующих органов и знаком того, как люди воспринимают технологии в США и Европе.
“Те, кто платит за подписку в Facebook и Instagram, не увидят рекламы в приложениях. Это может помочь Meta избежать проблем с конфиденциальностью и других проверок со стороны регулирующих органов ЕС, предоставив пользователям альтернативу рекламным сервисам компании, которые полагаются на анализ данных людей”, – говорится в сообщении.
По информации издания, Meta также продолжит предлагать бесплатные версии Facebook и Instagram с рекламой в Европейском союзе. Отмечается, что пока неясно, сколько будут стоить платные версии приложений и когда компания сможет их выпустить.