Венеция, традиционно страдающая от наводнений, столкнулась с низким уровнем воды в каналах, поэтому гондолы не могут передвигаться по городу, сообщает газета The Guardian.
«Недели сухой зимней погоды вызвали опасения, что Италия в этом году снова столкнется с серьезной засухой. Так, в Альпах выпало менее половины зимней нормы осадков, а в Венеции гондолы не могут перемещаться по некоторым из знаменитых каналов города, так как уровень воды упал слишком низко», — пишет издание.
Как отмечает газета, проблемы Венеции вызваны несколькими факторами – отсутствие дождя, высокое давление, морские течения и другие.
Между тем, от засухи страдают не только каналы Венеции: рекам и озерам на севере страны также остро не хватает воды.
По данным экологов Legambiente, уровень воды в крупнейшей реке Италии По снизился на 61% по сравнению с обычными показателями для этого времени года.
По словам климатолога Массимилиано Паски из итальянского научно-исследовательского института CNR, в северо-западных районах Италии нужно восстановить 500 мм воды, а это равноценно 50 дням проливного дождя.
Летом 2022 года Европа серьезно пострадала от сильнейшей за последние 70 лет засухи. В странах пересохли некоторые реки и озера. В Италии и Франции было ограничено потребление пресной воды жителями.
Бывший министр инфраструктуры Украины и его бывший первый заместитель получили уведомление о подозрении в злоупотреблении властью и служебным положением, причинившим государству более $30 млн ущерба, сообщает Специальная антикоррупционная прокуратура.
«22 февраля 2023 года при процессуальном руководстве прокурора САП детективы НАБУ сообщили о подозрении в злоупотреблении властью и служебным положением, причинившим государству более $30 млн ущерба бывшему министру инфраструктуры Украины и его бывшему первому заместителю. Действия экс-чиновников квалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.364 УК Украины», — говорится в сообщении САП в Телеграм-канале в среду.
Учитывая, что местонахождение бывшего первого замминистра не установлено, о подозрении ему сообщили заочно – в порядке, определенном ст.135, ст.278 УПК Украины.
Согласно материалам следствия, в 2015 году министр совместно со своим заместителем, который также являлся председателем тарифного совета Министерства инфраструктуры, издал приказ, позволявший частным компаниям взимать половину ставки корабельного сбора с судов в морском порту «Пивденный». Этот приказ издан, несмотря на то что акватория этого порта является государственной собственностью и находится в пользовании АМПУ и право на собрание принадлежит исключительно государственному предприятию.
В соответствии с этим приказом государственному предприятию назначалась всего часть средств, другая часть взималась частными компаниями. В результате государству было нанесено более $30 млн ущерба, что подтверждено соответствующими выводами экспертиз.
Досудебное расследование по делу продолжается, устанавливаются другие лица, которые могут быть причастны к совершению этого преступления.
В сообщении САП имена подозреваемых не указываются.
В 2015 году министром инфраструктуры был Андрей Пивоварский, его первым заместителем — Владимир Шульмейстер.
ГП «Восточный горно-обогатительный комбинат» (ВостГОК) 21 февраля объявило тендер на ОСАГО.
Согласно сообщению в системе электронных закупок Prozorro, ожидаемая стоимость закупки составляет 203,343 тыс. грн.
Конечный срок подачи заявлений –2 марта.
Тендерное обеспечение отсутствует.
Годом ранее победителем аналогичного тендера была СК «Гардиан».
ВостГОК – единственное в Украине и крупнейшее в Европе предприятие по добыче и переработке урановой руды.
Вариант штамма коронавируса «Кракен» зафиксирован уже в четырех областях: Сумской, Закарпатской, Одесской и Тернопольской.
Как сообщает Центр общественного здоровья (ЦОЗ) Минздрава, на текущей неделе референс-лаборатория диагностики ВИЧ/СПИДа, вирусных и особо опасных патогенов по результатам секвенирования подтвердила мутацию варианта Omicron XBB.1.5 коронавируса SARS-CoV-2 еще в трех областях: Закарпатской, Одесской и Тернопольской, ранее «Кракен» был зафиксирован в Сумской области.
«Такое развитие события было прогнозируемым. Сам по себе Omicron хоть и переносится легче, но способен передаваться быстрее. Это дополнительно нагружает медицинскую систему», — отметила руководитель отдела эпиднадзора ЦОЗ Оксана Кошалко, слова которой приведены в пресс-релизе.
Как сообщалось, в конце января в Украине был зафиксировали первый случай заражения новой сублинией коронавируса варианта SARS-CoV-2 Omicron XBB.1.5, или «Кракен». Случай зафиксирован в Сумской области у человека, не прошедшего курс вакцинации против коронавируса.
Мобильный оператор компания «Vodafone Украина», входящий в состав NEQSOL Holding (Азербайджан), завершил регулярную выплату процентов по еврооблигациям – $12,4 млн.
«Несмотря на сложные операционные и финансовые условия, связанные с войной, компания продолжает обслуживать свой долг в полном объеме», – сообщается в пресс-релизе оператора в среду.
Согласно релизу, на сегодня основная сумма долга по еврооблигациям составляет $400 млн, так как компания уже выкупила и погасила досрочно облигации на $100 млн.
Как сообщалось, в начале февраля 2020 года Vodafone Украина разместила пятилетние еврооблигации на $500 млн под 6,2%. Выпуск в формате 144A/Reg S маркетировали среди международных инвесторов в Европе и США. Купон по еврооблигациям выплачивается раз в полгода.
На автомобильном рынке Узбекистана вышла новинка компании Chevrolet — модель Onix, отвечающая высоким современным стандартам. Новая модель сочетает яркий дизайн, интерьер и все необходимые функции для комфорта и безопасности.
В Асаке на заводе UzAuto Motors начато производство полного цикла нового автомобиля, что не может не радовать любителей автомобильных новинок Узбекистана, ведь запчасти и их обслуживание станут более доступными.
Автомобили Onix представлены двумя типами двигателей нового поколения CSS Prime:
— 1,2-литровым турбомотором 132 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;
— 1,2-литровым атмосферным двигателем 90 л. с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд.
В производстве новой модели автомобиля было задействовано более 5 тысяч инженеров, часть которых выпускники Туринского политехнического университета в Ташкенте. Ими было налажено производство 1,5 тысяч деталей для автомобиля Chevrolet Onix на 200 предприятиях в Узбекистане.
Новый Onix построен на глобальной платформе Global Emerging Markets (GEM). На освоение этого проекта были вложены инвестиции в размере 427,6 млн. долларов.
Инженерный потенциал и техническое оснащение предприятий уже позволили довести локализацию автомобиля Chevrolet Onix до 50%, уровень которой к концу 2023 года будет доведен до 70%.