Национальный банк Украины 3 июля включил ООО «Брокертим» в Государственный реестр страховых и перестраховочных брокеров «, сообщается на сайте регулятора.
Согласно данным интернет ресурсов, ООО «Брокертим» зарегистрирован в июле 2018 года. Его владельцем указано ООО «ДТЭК Сервис», конечным бенефициарием которого является Ринат Ахметов.
Уставный капитал компании составляет 625,7 тыс.грн.
АО «Укргазвыдобування» (УГВ) в июне запустило в работу еще три скважины на востоке страны с сумарной добычей 425 тыс. куб. м газа в сутки.
«Укргазвыдобування», являющееся частью группы «Нафтогаз», запустило в работу три высокопроизводительных скважины с суммарным дебитом 425 тыс. куб. м газа в сутки. Две из них – новые, третья получила новую жизнь после капитального ремонта», – сообщила компания в среду.
Как отметил глава «Нафтогаза» Алексей Чернышов, две новые скважины УГВ пробурило на старом месторождении.
«Это очень хороший результат, который стал возможным благодаря анализу разработки и использованию построенной 3D-модели. Такие современные подходы позволили суммарно запустить на месторождении 10 новых скважин, суточная добыча которых превысила 3 млн куб. м», — пояснил процитированный на сайте «Нафтогаза» Чернышов.
Как проинформировали в компании, еще одна скважина, на которой провели капитальный ремонт, работает на месторождении почти с 30-летней историей. До выполнения ремонтных работ добыча газа из нее была незначительной, но после перевода ее на вышележащий горизонт скважина увеличила добычу в десятки раз.
«За первое полугодие 2023 года наше предприятие ввело в эксплуатацию уже 11 высокопроизводительных скважин с добычей более 100 тыс. куб. м в сутки каждая. Четыре из них дают более 300 тыс. куб. м в день. Это те показатели, которые постепенно приближают нас к поставленным целям – увеличению добычи газа», – подчеркнул со своей стороны и.о. генерального директора «Укргазвыдобування» Олег Толмачев.
Как сообщалось, «Укргазвыдобування» ставит целью увеличить собственную добычу природного газа на 1 млрд куб. м в 2023 году – до 13,5 млрд куб. м. В 2022 году компания добыла 12,5 млрд куб. м природного газа (товарного), что на 3% меньше, чем в 2021-м.
НАК «Нафтогаз Украины» принадлежит 100% акций «Укргазвыдобування».
Ливан открыл рынок для экспорта из Украины мелкого рогатого скота, в частности, овец и коз для убоя, сообщила пресс-служба Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.
По информации Госпотребслужбы, это уже третий сертификат, который заключили страны. Ранее между компетентными органами Украины и Ливана были согласованы формы сертификатов на экспорт из Украины молока и молочных продуктов, а также крупного рогатого скота для убоя.
Ознакомиться с условиями получения сертификата и необходимой для его получения информацией можно на официальном веб-портале Госпродпотребслужбы в разделе «Международное сотрудничество» – «Ветеринария и безопасность» – «Сертификаты на экспорт из Украины».
Первичные регистрации новых автобусов (включая микроавтобусы) в Украине в июне снизились на 13%, или на 19 ед., по сравнению с маем текущего года — до 147 ед., свидетельствует статистика ассоциации «Укравтопром».
Согласно обнародованным в Телеграмм-канале ассоциации данным, по сравнению с июнем 2022 года, когда было зарегистрировано только 32 автобуса, рынок вырос вчетверо.
На позиции лидера прошлого месяца (как и мае) удержались автобусы марки Citroen с регистрацией 64 ед. (в июне-2023 – 3 ед.), второе место — у Ataman производства АО «Черкасский автобус» с регистрацией 48 машин против 41 в мае-2023 и трех – в июне прошлого года.
Третье место сохранили украинские «Эталон», несмотря на регистрацию только шести машин против 32 ед. в мае-2023.
В то же время, согласно информации в ProZorro, автобусы этой марки в последнее время чаще побеждают в тендерах на закупку школьных автобусов областями Украины за средства местных бюджетов и субвенции из госбюджета.
Автобусы Volkswagen с регистрацией двух машин (как и в мае) сохранили четвертое место в рейтинге продаж новых автобусов в июне, по столько же зарегистрировано автобусов ЗАЗ, Ford и турецких Guleyuz.
Кроме того, в июне в Украине зарегистрировано по одному автобусу Renault и украинской Ruta.
Таким образом, в январе-июне 2023 года общие первичные регистрации новых автобусов всех классов в Украине составили 779 ед. – почти в 2,2 раза больше, чем за тот же период 2022 года.
Производитель стеклянной тары «Вераллия Украина» (с.Заря, Ривненская обл.), дочка французской Verallia, в январе-марте текущего года получила чистую прибыль в размере 91,06 млн грн против убытка 84,64 млн грн за тот же период 2022 года.
Согласно обнародованному во вторник квартальному отчету предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР), чистый доход компании вырос на 46,5% — до 636,04 млн грн.
«В течение первого квартала 2023 года «Вераллия Украина» продолжила вести основную деятельность, несмотря на военное положение, мобилизацию значительного числа работников и ведение активных боевых действий на территории страны, и не утратила свои позиции на рынке стеклотары в Украине. В частности, в первом квартале начала постепенно увеличивать количество произведенной продукции», – отметила компания.
Согласно отчету, валовая прибыль предприятия за указанный отчетный период составила 201,7 млн грн против убытка 42,61 млн грн в первом квартале 2022 года, операционная – 164,31 млн грн (убыток 67,81 млн грн).
ЧАО «Вераллия Украина» производит стеклянную тару для алкогольных напитков и продуктов питания, на предприятии работает более 480 человек.
Непосредственной материнской компанией является немецкая Verallia Deutschland, а фактический контроль осуществляет Verallia Packading.
По информации на сайте компании, в начале апреля текущего года благодаря партнерам и группе Verallia она перезапустила печь, которая непрерывно работала с 2016 года, но была контролировано остановлена в феврале 2022 года с началом полномасштабной войны.
«После ремонта цеха по выпуску стекла производство было начато с заказов для ключевых клиентов, таких как Nemiroff, Bayadera и Луцкфудз. Мы видим, что украинский рынок начал восстанавливаться, и наши партнеры остро нуждаются в высококачественном стекле, поэтому восстанавливаем производство премиальной линейки Selective Line и позиций больших размеров, до 1,75 л», — отмечается в сообщении на сайте.
Согласно годовому отчету «Вераллия Украина» на сайте кромпании, в прошлом году она получила 37,21 млн грн убытка против чистой прибыли 19,13 млн грн годом ранее при росте чистого дохода на 16% — до 2 млрд грн.
Группа Verallia, по информации на ее сайте, — европейский лидер и третий по величине в мире производитель стеклянной упаковки для напитков и продуктов питания. Имеет 34 стекольных завода, пять заводов по выпуску декора и 12 центров переработки стеклобоя (стеклоизделий) в 12 странах, ежегодно производит 17 млрд стеклянных бутылок и банок для поставки в 10 тыс. компаний — от местных семейных производителей до крупных международных брендов.
«Укрзализныця» существенно сократила стоимость перевозки зерновых грузов по железной дороге (за счет уменьшения вагонной составляющей тарифа), а также зафиксировала средние скорости движения вагонов на квартал до 1 сентября 2023 года, сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев.
«С 1 июля 2023 года стоимость использования вагонов-зерновозов АО «Укрзализныця» составляет 300 грн/сутки без НДС», — написал он в Facebook.
Согласно обновленных тарифов УЗ, стоимость перевозки 1 тонны зерна по железной дороге составляет при транспортировке на расстояние 300 км в направлении экспорта через морские порты и сухопутные переходы 9,4 $/тонна и 11,4-11,9 $/тонна соответственно, на расстояние 400 км — 11,7 $/тонна и 13,7-14,3 $/тонна; на 500 км — 13,4 $/тонна и 15,4-16,3 $/тонна; на 600 км – 15 $/тонна и 17,2-18,2 $/тонна.
В стоимости перевозки учтены, в частности, дополнительные сборы по станции отправления (2500 грн/вагон), двое суток использования вагона при погрузке/выгрузке, провозные платежи, возврат пустых вагонов и другие показатели.
Правление УЗ также зафиксировать средние скорости движения вагонов до 1 сентября 2023 года (на квартал) для прогнозируемости работы грузоотправителей с подвижным составом УЗ.
Ранее средняя скорость движения вагонов менялась ежемесячно и объявлялась 28 числа.
«Это позволит отправителям лучше планировать свою работу в вагонах «Укрзализныци», а также точно рассчитать стоимость перевозки», — резюмировал Ткачев и призвал отправителей зерновых грузов активнее использовать подвижной состав УЗ для перевозки зерна.