3 июня 2025 года фармацевтическая компания Санофи подписала Меморандумы о взаимопонимании с Частным высшим учебным заведением «Академия Добробут» и медицинской сетью «Добробут». Целью партнерства является существенное улучшение доступа пациентов в Украине к инновационным методам диагностики и лечения орфанных заболеваний, сердечно-сосудистых болезней, сахарного диабета, а также повышение уровня иммунопрофилактики.
В частности, партнеры объединяют усилия в рамках проекта «Академия орфанных заболеваний», направленного на раннее выявление редких наследственных заболеваний и комплексную поддержку пациентов, в частности через бесплатный доступ к высокоспециализированной лабораторной диагностике за рубежом.
Важным направлением сотрудничества является также развитие профилактических и образовательных программ по сахарному диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям, а также организация учебных курсов и тренингов для медицинских работников с привлечением современных методик и экспертов. Это способствует повышению профессионального уровня врачей и внедрению передовых технологий в медицинскую практику.
Особое внимание уделяется внедрению цифровых решений для мониторинга пациентов и активному продвижению вакцинации как ключевого инструмента защиты здоровья населения, что способствует укреплению иммунопрофилактики и повышению уровня вакцинационной грамотности.
«В то время, когда система здравоохранения Украины работает в условиях беспрецедентных вызовов, надежные партнерства имеют решающее значение. Мы рады, что к просветительским инициативам Санофи присоединяются новые партнеры – медицинская сеть «Добробут» и Академия Добробут, ведущие медицинские структуры, которые разделяют наши ценности качества, доступности и доверия. Совместная работа над ранней диагностикой, обучением медицинских работников, внедрением инновационных технологий и укреплением иммунопрофилактики позволяет расширить возможности помощи пациентам и усилить нашу общую цель – обеспечить украинцам надлежащую поддержку независимо от обстоятельств», – отметила Елена Бушмина, руководитель фармацевтического направления компании Санофи в Украине.
«Я очень рад, что две ведущие компании-лидеры в сфере здравоохранения, Добробут и Санофи, заключили меморандум. Ведь речь идет о конкретных действиях ради здоровья украинцев. Наше сотрудничество предоставит доступ сотням пациентов с орфанными, эндокринологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями к лучшей современной диагностике и необходимым знаниям. Не сомневаюсь, что наша совместная работа принесет свои плоды: лучшее качество жизни и надежду для тех, кто нуждается в поддержке», — генеральный директор медицинской сети «Добробут» Сергей Орел.
«В то время, когда каждая инициатива может спасти жизнь, объединение усилий становится не просто важным — оно жизненно необходимо. Для Академии Добробут это партнерство — это не просто образование. Это надежда для пациентов, новые горизонты для врачей и вера в то, что даже в самые сложные времена мы можем строить будущее вместе. Мы гордимся тем, что являемся частью этого великого дела», — Нана Войтенко, ректор Академии Добробут, профессор, д.б.н.
Подписание соглашения о сотрудничестве состоялось в Частном высшем учебном заведении «Академия Добробут» при участии Елены Бушминой, руководителя фармацевтического направления компании Санофи в Украине, а также Сергея Орла, генерального директора медицинской сети «Добробут» и Наны Войтенко, ректора Академии Добробут.
ООО «Нафтогаз цифровые технологии» и СК «Трансмагистраль» 3 июня 2025 года заключили договор на добровольное медицинское страхование сотрудников.
Как сообщается в системе электронных госзакупок Prozorro, сумма договора составляет 7,466 млн грн. Срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 1 июня 2025 г. — 31 мая 2026 г.
СК «Трансмагистраль», зарегистрированная в 2003 году, специализируется на предоставлении услуг в сфере рискового страхования.
ДМС, Нафтогаз цифровые технологии, СТРАХОВАНИЕ, Трансмагістраль
Продажи в Украине новых коммерческих автомобилей (грузовых и специальных) в мае 2025 года сократились на 15% по сравнению с тем же месяцем 2024 года — до 954 единиц, и на 3% (на 28 автомобилей) по сравнению с апрелем-2025, сообщает «УкрАвтопром» на своем сайте.
Согласно сообщению, первое место заняла марка MAN с регистрацией 102 автомобиля (год назад была третьей в рейтинге с 92 ед.).
Вторым стал лидер прошлогоднего мая Renault (98 единиц против 305 единиц в прошлом году), а третьим — Peugeot с продажами 88 автомобилей, который в прошлом году был на 11-й строчке рейтинга с 35 машинами.
В пятерку лидеров вошли также Citroen — 79 единиц (в мае-2024 – 115 ед. и второе место) и Mercedes-Benz – 75 ед. (38 ед.).
«Всего с начала года украинский парк грузовых и спец. автомобилей пополнили 4,774 тыс. новых машин, что на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года», – констатирует „УкрАвтопром“.
Как сообщалось, в мае-2024 рынок новых коммерческих автомобилей вырос на 18% по сравнению с маем-2023 — до 1127 ед.
В 2024 году, по данным «УкрАвтопрома», в Украине зарегистрировано 12,9 тыс. новых коммерческих автомобилей – на 14% больше, чем в 2023-м.
Новое исследование показало, что большинство родителей и опекунов считают, что семья должна заботиться о правах ребенка, однако им не хватает четкого понимания этих прав, и они могут иногда их нарушать.
КИЕВ, 3 июня 2025 года. Практически все родители и опекуны осознают свою ключевую роль в защите прав своих детей и помощи им в реализации этих прав, но более трети из них признают, что иногда нарушают эти права, как показывает новый опрос ЮНИСЕФ.
Результаты исследования, обнародованные по случаю начала Международного месяца отцовства, также показали, что 89 % опрошенных родителей не имеют четкого понимания, в чем именно заключаются права ребенка в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, которая определяет гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права детей.
«Ответы родителей в нашем опросе свидетельствуют о том, что они решительно настроены лучше защищать права своих детей и оказывать им всю необходимую поддержку и заботу, – отметил глава Представительства ЮНИСЕФ в Украине Мунир Мамедзаде. – В то же время они действительно переживают о том, как их действия влияют на детей в такие стрессовые времена».
Подростки, которые участвовали в опросе, указали, что чаще всего их права нарушались из-за психологического или физического насилия, игнорирования их мнения или нарушения частной жизни.
«Мы должны сделать все возможное, чтобы защитить и обеспечить права детей везде, в том числе и дома, – сказала Советник-уполномоченный Президента Украины по правам ребенка и детской реабилитации Дарья Герасимчук. – Родители и опекуны переживают чрезвычайно сложные времена и пытаются справиться с последствиями войны, поэтому мы стремимся сделать все возможное, чтобы помочь им в воспитании детей».
Родители могут иногда нарушать права ребенка, однако 67 % подростков в возрасте от 14 до 18 лет ответили, что обратились бы к родителям за защитой в случае нарушения их прав, а еще 24 % считают учителей второй важной линией поддержки.
«Родители являются главной опорой для развития и благополучия ребенка, однако им сложно справиться в одиночку, особенно в военное время, – говорит г-н Мамедзаде. – Прочный фундамент для прав ребенка закладывается именно дома, но он должен быть подкреплен политикой и услугами, которые помогали бы родителям и опекунам заботиться о следующем поколении».
Другие ключевые результаты опроса свидетельствуют о том, что:
ЮНИСЕФ начинает кампанию, направленную на укрепление знаний о правах ребенка, и призывает уважать детей и предоставлять им возможность отстаивать свои права.
Примечания для редакторов:
Цифровой опрос «Восприятие прав ребенка: знания, отношение и опыт внедрения в украинских семьях» включает ответы 600 мужчин и женщин в возрасте от 19 до 55 лет, имеющих детей, а также 400 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Опрос был проведен по всей Украине компанией Gradus Research.
Полный отчет доступен здесь.
Контакты для СМИ:
Тоби Фрикер
Руководитель отдела коммуникации и адвокации
ЮНИСЕФ Украина
Тел.: +38-050-245-67-31
Email: tfricker@unicef.org
Если вы отвечаете за развитие клиентского опыта, сервиса, маркетинга или развиваете бренд, зафиксируйте эти даты:
5-6 июня – онлайн-конференция по клиентскому опыту (питчинг СХ-кейсов)
20 июня – «Оскар» клиентского опыта в Украине – Церемония награждения победителей Ukrainian CX Excellence’2025
Это события, которые стоит посетить, если вы:
ищете решения, как улучшить клиентский сервис онлайн и офлайн
хотите понять поведение своих клиентов и стать Lovemark для них
внедряете цифровые инструменты и AI для развития клиентской базы
работаете над сервис-дизайном и ростом через клиентский сервис
хотите сделать контакт-центр компании точкой доверия и прибыли
понимаете, что опыт ваших сотрудников = более сильный клиентский сервис.
Что вас ждет:
5–6 июня – онлайн-конференция, состоящая из новейших практических кейсов о клиентском сервисе
2 дня, 13 номинаций, 60+ чисто практических кейсов от компаний, которые уже внедрили современные CX-решения. Стратегии, пути внедрения, факапы и извлеченные уроки, показатели результатов. Среди компаний-номинантов – WOG, Comfy, UKRSIBBANK, Новая почта, МХП, Ощадбанк, Днепр-М, OLX, Pizza Day, BAO Group, UKLON и десятки других.
20 июня – Церемония награждения победителей Всеукраинской премии по клиентскому опыту (UCXE’2025)
Награждение лучших кейсов года в ключевых категориях: клиентский опыт онлайн и офлайн, лучший сервис в контакт-центрах, лучшие кейсы по сервис-дизайну, инклюзивности, персонализированному опыту, клиентский опыт в B2B, Employee Experience и т.д.
Что вы получите?
Доступ к актуальному опыту и трендам
Получите идеи, как масштабировать то, что уже работает
Вернетесь с решениями, которые можно внедрять сразу
Нетворкинг с профессионалами индустрии клиентского опыта
Вдохновляющий импульс для трансформаций в вашей команде
Смотрите, как это было в прошлом году:
Фотоотчет: Посмотреть здесь
Всеукраинская премия по клиентскому опыту ‘2025 организована KA Group при поддержке генеральных партнеров — Новой почты, Ощадбанка, 4Service
Обращайтесь к персональному менеджеру для заказа билетов или корпоративных специальных предложений: +38063 311 58 41, info@kagroup.ua
Не упустите шанс инвестировать в клиентский опыт компании и рост команды, которая нуждается в новых знаниях и вдохновении сильными примерами!