За более чем 2 года войны аграрный сектор Украины понес убытки на $80,1 млрд (данные Всемирного банка), а прямые достигают более $10 млрд. Поэтому весь агробизнес и зерноперерабатывающая отрасль продолжают работать, восстанавливаться и развиваться, чтобы восстановить наши отрасли и укрепить страну в целом.
Соответственно, основными вопросами на сегодня остаются следующие: как сделать аграрный сектор страны в условиях войны прибыльным; как активизировать развитие зернопереработки; как построить энергоэффективное и энергонезависимое производство; открытие и выход на новые рынки сбыта. На эти и многие другие насущные вопросы мы попробуем найти ответы в рамках дискуссионных панелей и отдельных презентаций в ходе конференции «Зерно и переработка: развитие вопреки войне», которая состоится 18-20 сентября 2024 года в г. Киев и будет посвящена 10-летию работы Союза «Мукомолы Украины».
Организаторами мероприятия выступают Союз «Мукомолы Украины», Trend&Hedge Club и Agro Marketing Agency. Генеральные партнеры — Alviva Group и «Киевмлын». Генеральный спонсор — «Бюлер Украина». Эксклюзивный спонсор — SocTrade. Спонсор — OLIS.
Форум «Зерно и переработка: развитие вопреки войне 2.0» — это два дня информационного интенсива, панельных дискуссий с экспертами, практиками и аналитиками аграрного рынка, неограниченного общения с настоящими и потенциальными партнерами, обмена идеями и опытом.
Также в ходе мероприятия состоится выставка оборудования и технологий для обработки и переработки зерна, определения качества, хлебопекарных технологий, упаковочного оборудования и других материально-технических новинок для работы отрасли.
Основные темы для обсуждений:
Мероприятие будет интересно для:
Посмотреть, как это было в прошлый раз, можно по ссылке
Условия участия в конференции по ссылке
СКИДКИ и СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
20% — для членов Союза «Мукомолы Украины» и Trend&Hedge Club
20% — для трех и более участников от одного юридического лица
Скидки не суммируются!
АУДИТОРИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Владельцы и топ-менеджмент агробизнеса; сельхозпроизводители; зернотрейдеры; производители муки, круп, макарон, комбикормов и другие зерноперерабатывающие предприятия; представители элеваторных комплексов, логистических, финансовых компаний и ритейла; поставщики МТР, оборудования и технологий; представители власти и другие участники агропромышленного и смежных секторов.
На конференции «Зерно и переработка: развитие несмотря на войну» ожидается более 300 делегатов.
За обновлениями следите на сайте конференции
По вопросам участия, размещения рекламы, выступления с докладом обращайтесь к координаторам:
AGRO MARKETING AGENCY
Святослав Ткаченко
+38(063)357 73 59
ТРЕНД И ХЕДЖ КЛУБ
Екатерина Конащук
+38(050)394 46 03
Open4business — информационный партнер
Food Industry Solutions — Премия дизайна и технических решений для пищевой индустрии, ГоРеКа, ритейла впервые состоится 17-18 сентября одновременно с дегустационным конкурсом Favorite Food&Drinks. Закрытая встреча лидеров пищевой индустрии, food-ритейла, ГоРеКа, Церемония награждения состоятся 8 октября.
Основная цель премии — выявление и поддержка креативных, эффективных технологических решений, способствующих повышению конкурентоспособности пищевой продукции, улучшению качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов предприятий пищевой индустрии, розничной торговли, ресторанного бизнеса.
«Премия Food Industry Solutions — отраслевое, профессиональное событие, которое призвано ознакомить бизнес-круги с инновационными, высокотехнологичными, эффективными, креативными, экологическими решениями для усиления конкурентоспособности пищевой продукции, улучшения торговли и сервиса в пищевой индустрии, ГоРеКа, ритейле»,— говорит основательница Премии Елена Синицына.
К участию приглашаются:
— упаковки и этикеток
— технологического и торгового оборудования, инвентаря, инвентаря
— лабораторно-аналитического оборудования
— спецодежды, средств клининга, санитарии и гигиены
— IT, транспорта, логистики, услуг и т.д. для пищевой индустрии, ГоРеКа, ритейла.
Номинации:
Премия Food Industry Solutions от независимых членов судейского комитета акцентирует достижения производителя/поставщика в удовлетворении требований меняющегося спроса, соответствия трендам отрасли и подчеркнет лидерские позиции на рынке.
Участница судейского комитета Food Industry Solutions о важности упаковки продукта:
«Упаковка — это маркетинговый эквивалент первого свидания. У нее есть всего несколько секунд, чтобы очаровать, рассказать историю продукта и создать незабываемое впечатление. Это первый и чрезвычайно важный контакт производителя с потребителем, который определяет дальнейшие отношения с брендом»,— уверена Юлия Корань, руководитель отдела маркетинга ООО „Галиция-Трейд“ (соки ТМ Galicia, Свитанок) Galicia.
Информация о решениях/проектах участников Food Industry Solutions будет опубликована на сайте, социальных страницах Проекта, разослана по базе деловых контактов.
Победители Премии представят свои решения/проекты на Закрытой встрече лидеров пищевой индустрии, food-ритейла, ГоРеКа и получат награды Food Industry Solutions на Торжественной церемонии награждения вместе с участниками Favorite Food&Drinks.
Форма для подачи заявок на участие:
https://forms.gle/9CjVo7KHgTrZcpqJ8
Контакты Оргкомитета Food Industry Solutions:
+38 050 056 83 55
org@ffdu.com.ua
Сайт проекта:
https://www.ffdu.com.ua/holovna/food-industry-solutions/
Open4business — информационный партнер
ООО «Новус Украина» открыло 22-й магазин «Ми Маркет» в своей сети, сообщила пресс-служба ритейлера.
В релизе отмечается, что тем самым компания продолжает развивать формат магазинов «у дома».
Общая площадь нового магазина в Киеве по адресу ул. Анны Ахматовой, 35, составляет 118,7 кв. м, из которых торговая площадь составляет 74,2 кв. м. Ассортимент магазина включает более 2,8 тыс. наименований товаров, охватывающий все категории, необходимые для ежедневных покупок, включая свежую выпечку, хот-доги и кофе. Вместе с новым «Ми Маркетом» открылся зоомагазин «Кусьо».
ООО «Новус Украина» создано в 2008 году, в том же году открыло первый супермаркет Novus в стране. По состоянию на август 2024 года сеть ритейлера насчитывает более 80 Novus и 22 магазина «Ми Маркет» в Украине.
Развитием сети супермаркетов Novus занимается компания BT Invest (Литва), созданная в 2008 году бывшими акционерами компании «Сандора» Раймондасом Туменасом и ныне покойным Игорем Беззубом.
По данным Opendatabot, на июль 2021 года владельцем «Новус Украина» с долей 100% в уставном капитале было ЗАО «Консул Трейд Гаус» (Вильнюс, Литва). Конечными бенефициарами указаны Марина Познякова, Агне Рузгиене, Раймондас Туменас.
Согласно финансовым результатам компании, по итогам 2023 года ее выручка выросла на 47% — до 23,6 млрд грн, чистый убыток сократился на 87% — до 310,7 млн грн.
ГП «Леса Украины» передали 13 подразделениям Вооруженных Сил Украины три десятка пикапов — Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и других моделей, сообщил генеральный директор госпредприятия Юрий Болоховец.
«В лесных хозяйствах сохраняется острый дефицит транспорта. Нужны автомобили для патрулирования, тушения пожаров, хозяйственной деятельности. Но, закупая новые машины, мы сразу планируем передачу автомобилей ВСУ. Всего с начала войны лесоводами предоставлено Вооруженным Силам более 1100 единиц транспорта», — написал он на фейсбук-странице.
По его информации, транспорт передан 68-й и 71-й отдельным егерским бригадам, НГУ «Хартия», 128-й горно-штурмовой бригаде, 55-й артиллерийской бригаде «Запорожская Сечь», 150-й механизированной бригаде, 129-й бригаде территориальной обороны и другим подразделениям. Машины поступили из хозяйств Полесский лесной офис, Центральный лесной офис, Карпатский лесной офис и Северный лесной офис ГП «Леса Украины».
«Все машины ухоженные и в хорошем техническом состоянии. В подразделениях, которые получили машины, служат наши мобилизованные работники. Стараемся держать с ними связь, собирать на их нужды и поддерживать, насколько это возможно», — пояснил Болоховец.
Гендиректор госпредприятия также сообщил, что еженедельно от Союза воинов-лесовщиков Украины присылает ВСУ дроны, средства РЭБ и многое другое. С начала войны сумма безвозвратной помощи от лесоводов превысила 1,5 млрд грн. Кроме того, Леса Украины 2024 года безвозмездно передали военным древесину почти на 300 млн грн.
«Уже второй год подряд ГП «Леса Украины» демонстрируют рекордный уровень прибыли. Это результат прозрачного и эффективного управления, поэтому есть возможность инвестировать в развитие и одновременно максимально поддерживать фронт», — резюмировал Болоховец.
В Украине в сезоне 2024/2025 при внутренней потребности рынка в 900 тыс. тонн будет произведено 1,6 млн тонн сахара, что является одним из лучших показателей за последние пять лет, сообщил первый заместитель министра аграрной политики и продовольствия Тарас Высоцкий во время конференции «Засуха и война: каким будет урожай в этом году и как это повлияет на экономику».
«Надо отметить, что у нас снова будет достаточно существенное производство сахара. Аграрии посеяли сахарной свеклы меньше, чем в прошлом рекордном году. Однако на уровне 1,6 млн тонн при внутреннем потреблении в 900 тыс. тонн это хороший показатель. Один из лучших за последние пять лет», — сказал он.
Высоцкий отметил, что произведенного сахара будет достаточно и для внутреннего рынка, и есть значительный потенциал для экспорта. Он подтвердил, что для украинского сахара квоту по поставке на рынок Европейского Союза исчерпано. Однако производственные показатели текущего сахарного сезона в Украине очень достойные.
Выручка мобильного оператора lifecell в марте-июне увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года — до 3,215 млрд грн.
Согласно отчету материнской компании Turkcell, чистая прибыль lifecell во втором квартале выросла на 3% — до 630,2 млн грн.
Показатель прибыли EBITDA lifecell за этот период увеличился на 4% — до 1,77 млрд грн, однако рентабельность по EBITDA сократилась на 3,9 процентного пункта — до 55,2%.
Капитальные инвестиции компании во втором квартале сократились на 28% — до 1,12 млрд грн.
Как отметили в Turkcell, 9 сентября завершилась передача долей, а также всех прав и обязательств в дочерних компаниях ООО «Лайфселл», ООО «Глобал Билги» и ООО «Укртауэр» компании DVL Telecom одной из компаний группы NJJ Holding французского миллиардера Ксавье Ньеля. Turkcell больше не является акционером этих дочерних компаний, указано в тексте квартального отчета.
На дату закрытия сделки Turkcell получила $524,3 млн в соответствии с договором купли-продажи акций.
Топ-менеджеры Turkcell, отвечая на вопросы инвесторов в ходе конференц-колла, подтвердили, что окончательная стоимость продажи будет определена на основании корректировок, которые будут осуществлены при закрытии сделки, исходя из уровня чистых денежных средств/долга по финансовой отчетности, которая будет подготовлена на дату закрытия сделки.
Ранее сообщалось, что консорциум NJJ перечислил Turkcell $524,3 млн и завершил приобретение «Датагруп-Volia» и lifecell.