Продажи новых легковых автомобилей в феврале текущего года сократились более чем вдвое по сравнению с тем же месяцем 2022 года, составив немногим более 2,7 тыс. ед., сообщил «Укравтопром» в Телеграмм-канале.
По данным ассоциации, по сравнению с январем текущего года рынок новых легковушек уменьшился на 8%.
Лучший результат месяца (как и в феврале-2022) продемонстрировала Toyota, нарастив продажи на 50%к февралю-2022 — до 351 авто, вторым стал Volkswagen с падением продаж на 9% — до 255, но поднявшись с седьмого места в прошлогоднем феврале.
При этом в тройку лидеров «ворвалась» премиальная марка BMW, прибавив в продажах 65% — до 221 авто. В феврале 2022 года марка занимала 12-е место в рейтинге с продажей 173 машин.
Четвертый результат продемонстрировали сразу две марки — Mercedes-Benz и Hyundai (по 211 авто), но если корейская марка отстала от прошлогоднего показателя на 38%, то Mercedes-Benz увеличил продажи на 17%, констатировал «Укравтопром».
В рейтинге февраля 2022 года, по данным «Укравтопрома», эти марки занимали десятое (Mercedes-Benz) и пятое (Hyundai ) место в рейтинге новых легковых авто.
Замыкает ТОП-5 февраля-2023 Renault – 201 шт. (-69%), которая годом ранее была второй.
В то же время бестселлером месяца на украинском рынке новых легковушек остается кроссовер Renault Duster, в зачете которого 174 регистрации.
«Укравтопром» отмечает, что всего в январе-феврале 2023 года отечественный автопарк пополнили 5,7 тыс. новых легковых автомобилей, что на 47% меньше, чем за аналогичный период 2022 года.
Как сообщалось, в 2022 году, по данным «Укравтопрома», украинцы зарегистрировали 37,9 тыс. новых легковых автомобилей — на 63% меньше, чем в 2021 году, и этот результат стал самым низким с начала века.