Business news from Ukraine

Уполномоченный по правам человека Украины впервые встретился с омбудсменом РФ

Уполномоченный по правам человека Верховной Рады Украины Дмитрий Лубинец встретился с омбудсменом РФ Татьяной Москальковой.

«Во время обмена пленными впервые встретился с омбудсменом РФ Татьяной Москальковой. Необходимость переговоров – гуманитарная сфера. В частности, речь шла о необходимости активизировать репатриацию военнопленных и освобождение гражданских заложников», — написал он в понедельник в телеграм-канале.

«Мы обсудили: необходимость посещения колонии в Оленивке стороной Украины, России и, в случае необходимости, с участием третьей стороны, необходимость двустороннего взаимодействия во многих вопросах по гражданским лицам; наработать пути посещения военнопленных, осмотр мест их содержания, как на территории подконтрольной РФ, так и в Украине; предоставление возможности военнопленным звонить родным; тщательные поиски без вести пропавших; объединение семей, когда дети и родители оказались на разных территориях; восстановление документов для беженцев и прочее», — написал также он.

По завершении встречи, отметил он, договорились направить официальные письма для реализации оговоренных задач, предусматривающих защиту прав человека. «Надеюсь, что реализация оговоренных предложений станет шагом для помощи нашим гражданам!» — отметил Лубинец.

,

Украинский бизнес в третьем квартале ухудшил ожидания относительно инфляции и девальвации

Украинский бизнес в третьем квартале ухудшил ожидания относительно инфляции в ближайшие 12 месяцев до 25,2% с 21,7% в предыдущем квартале и ухудшил ожидания относительно девальвации гривни до 41,93 грн/$1 с 36,06 грн/$1.

Согласно результатам регулярного ежеквартального опроса деловых ожиданий предприятий страны, обнародованного на сайте НБУ в понедельник, индекс деловых ожиданий (ИДО) предприятий вырос по сравнению с предыдущим кварталом до 79,5% с 72,6%, свидетельствуя о смягчении негативных экономических настроений.

Центробанк пояснил, что рост этого показателя произошел за счет улучшения оценок по всем составляющим индекса, больше всего по общим объемам реализации продукции собственного производства.

Отмечается, что предприятия ожидают замедления темпов сокращения объемов производства товаров и услуг в Украине за следующие 12 месяцев: баланс ответов составляет «минус» 37,9% в третьем квартале по сравнению с «минус» 48,7% во втором квартале 2022 года.

При этом большинство компаний (52,4%) ожидают сохранения своего финансово-экономического положения в следующие 12 месяцев без изменений, 31,3% ожидают ухудшения, а 16,2% — улучшения.

Согласно отчету, 31,7% опрошенных ожидают сокращения объемов реализации продукции (против 43% во втором квартале), в том числе и на внешнем рынке, 44,4% прогнозируют, что объемы останутся без изменений.

По данным опроса, 32,9% предприятий настроены сокращать количество работников, 59,7% – оставить штат без изменений.

Сократились ожидания предприятий по росту заработных плат работников в последующие 12 месяцев: 41,4% опрошенных планируют увеличивать заработную плату, 50,8% – сохранять на текущем уровне, 7,9% – понижать.

Доля предприятий, которые планируют привлекать иностранные инвестиции, сократилась до 22,2% с 24,1%, отмечается в отчете о результатах опроса.

Кредиты в нацвалюте планирую привлекать 86,3% компаний, тогда как в предыдущем квартале эта доля составляла 84,6%.

В опросе деловых ожиданий который приводился с 1 по 31 августа 2022 года, приняли участие 642 предприятия из 21 региона страны. Среди опрошенных 18,2% – компании перерабатывающей промышленности, 21,2% – оптовой и розничной торговли, 14,6% – сельского хозяйства, 13,2% – транспорта и связи, 6,4% – добывающей промышленности, 5,1% – сферы электроэнергии и водоснабжения, 3% – строительства, 18,2% – предприятия других отраслей.

ИДО — агрегированный показатель относительно ожидаемого развития предприятий в последующие 12 месяцев. Рассчитывается по результатам опросов предприятий как среднеарифметическое значение балансов ответов относительно финансово-экономического положения предприятий, общих объемов реализации продукции собственного производства, инвестиционных расходов на проведение строительных работ, инвестиционных расходов на машины, оборудование и инвентарь, количества работников.

Значение индекса более 100 означает преимущество позитивных экономических настроений в обществе, ниже 100 – негативных экономических настроений.

Украина в январе-сентябре сократила импорт никеля на 44%

Украина в январе-сентябре 2022 года сократила импорт никеля и изделий из него на 44,4% по сравнению с январем-сентябрем-2021 – до $49,3 млн (в сентябре — $4,664 млн), алюминия и изделий из него — на 30,8%, до $239,539 млн ($32,357 млн). При этом снизила ввоз свинца и изделий из него на 65,1% — до $2,395 млн ($146 тыс.). Импорт олова и изделий из него упал на 8% — до $2,789 млн ($322 тыс.), а также сократился ввоз цинка и цинковых изделий — на 58,5%, до $28,225 млн ($2,090 млн).

Экспорт алюминия и изделий из него за девять месяцев 2022 года снизился на 36,4% по сравнению с январем-сентябрем 2021 года — до $75,861 млн (в сентябре — $9,406 млн), свинца и изделий из него на 67,2% — до $9,370 млн ($0,684 млн), никеля и изделий – на 69,2%, до $1,079 млн ($0,141 млн).

,

Советы от экспертов по развитию YouTube-канала в 2022-2023 годах

В 2025 году YouTube исполнится 20 лет. На сегодня он остается одной из наиболее перспективных и быстрорастущих цифровых платформ и прочно удерживать мировое лидерство в сегменте видеохостингов. В последние годы сервис все больше внимания уделяет поддержке клиентов в сфере видеомаркетинга и интеграции платформы с другими рекламными сервисами, такими как GoogleAds. При этом требования к владельцам каналов в сфере соблюдения правил размещения контента также расширяются и быстро получить широкую аудиторию подписчиков для начинающих блогеров или брендов является довольно непростой задачей.

Первым шагом к поиску и расширению аудитории, которой будут полезны ваши знания и информация, будет понимание того, где эти способности и идеи пересекаются с перспективными темами.

В продвижении тех или иных каналов в рекомендации и тренды YouTube в основном пользуется анализом данных, основанном на системе сложных и запутанных алгоритмов и предоставлении зрителю того контента, который его в большей степени интересует.

Чтобы добиться успеха на YouTube в 2022 году, нужно в той или иной степени понять суть этих алгоритмов и глубоко вникнуть в динамику платформы. В конечном итоге это поможет определить, что работает для других похожих каналов и где вы можете изменить ситуацию в свою пользу. Вот несколько советов, которые помогут вам расширить свой канал YouTube с учетом последних изменений на этой платформе.

  1. Создание полноценного трейлера канала (приветственного видео)

На ваш канал может заходить много посетителей, о которых вы даже не подозреваете, но если у вас нет нормального и информативного трейлера, они могут не понять, о чем ваш контент, и просто не подпишутся и не уйдут в другое место. Трейлер – это по сути резюме Вашего канала, и от того насколько он будет интересным для зрителя, напрямую зависит постоянный приток новых подписчиков.

  1. Настройка таргетинга аудитории и ключевых слов.

Для YouTube ключевые слова имеют решающее значение, так как на них ориентируется большинство алгоритсов платформы. Выбор подходящих ключевых слов и их грамотное применение в названии и описании видео может сильно повлиять на его эффективность. Это происходит потому, что YouTube, как и Google в целом, является огромной поисковой системой. Авторы, которые осознают это и предпринимают соответствующие действия, имеют более простой способ развития своего канала YouTube.

  1. SEO-оптимизация видео для YouTube.

Разобравшись с ключевыми словами, можно приступить к более тонкой настройке контента под зрительскую аудиторию. Для это нужно использовать несколько простых но эффективных приёмов, таких как оптимизация заголовка и насыщение его релевантными ключевыми фразами, создание адаптированного под поиск описания к видео, использование эффективных тегов и др. При этом следует стараться соблюдать баланс между кликбейтностью и читабельностью заголовков и описаний, так как вашей основной аудиторией являются все же не роботы а живые люди, у которых перегруженность ключевыми фразами может вызвать отторжение.

  1. Создание качественного интро для видео.

Для этого вам понадобится немного творчества и знаний в графическом дизайне. Рекомендуется прежде всего использовать цветные варианты, кроме черного, красного и белого. Это создаст достаточно разнообразия, чтобы заинтересовать людей и, в конечном итоге, продолжит просмотре вашего видео. При этом длина проигрывания интро не должна превышать 5-10 сек, так как слишком затянутое вступление может отпугнуть часть потенциальной аудитории.

  1. Следите за временем просмотра ваших роликов и удержанием зрителей.

YouTube стремится к тому, чтобы пользователи оставались на платформе в течение более длительного периода времени. Чем дольше юзер остается, тем больше рекламы он увидит. Поэтому алгоритмы поиска YouTube отдают предпочтение видео с более длительным временем просмотра.

  1. Просматривайте статистику YouTube Analytics

Анализ каждого видео и реакции аудитории на него является критически важным элементом в раскрутке любого канала на YouTube. Поскольку вы продолжаете публиковать видео, пришло время оценить их успех и найти дополнительные направления для улучшения контента.

  1. Общайтесь и кооперируйтесь с другими авторами YouTube

Партнерство с другими ютуберами значительно упрощает развитие канала, так как позволяет перенять опыт и избежать многих ошибок. Также мощным инструментом раскрутки являются рекомендации партнерских каналов подписаться на ваш контент.

  1. Напоминания о подписке и поощрение зрителей.

Некоторые люди могут часто смотреть ваши видео, но оставаться не подписанными на канал. Поскольку они часто смотрят ваши видео, ваш контент автоматически появляется в их ленте каждый раз, когда вы загружаете что-то новое. Однако велик шанс, что они забыли подписаться на ваш канал. Поэтому всегда полезно напомнить своей аудитории подписаться на ваш канал и даже попросить лайки и комментарии, чтобы привлечь аудиторию. Один из простых способов сделать это – задать им интерактивный вопрос и запросить ответы в комментариях ниже.

Таким образом становится понятным, что развитие вашей платформы YouTube потребует терпения и тяжелой работы, при этом важно, чтобы вы также понимали и своих зрителей, замечали то, что им нравится и чего они хотят, и что может быть для них полезно.

Более подробную информацию о раскрутке канала на YouTube вы можете получить на нашем сайте.

, ,

Более 6 тыс. мест компактного поселения обустроено для переселенцев

Министерство по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий сообщило, что в настоящее время в Украине обустроено 6 570 мест компактного проживания для переселенцев.

«В Украине обустроено 6 570 мест компактного проживания ВПЛ (внутренне-перемещенных лиц) и государство продолжает увеличивать их количество. Для проживающих в них властям легче обеспечить предоставление образовательных, медицинских и других услуг. Организация работы с нашими переселенцами возложена на местные и региональные власти, однако в тесном взаимодействии с центральными», — говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Отмечается, что для людей, которые были вынуждены переехать, развернули модульные города в пяти областях, 25 из таких городков построило правительство Польши.

«Разумеется, этого недостаточно и поэтому сейчас ведутся переговоры с международными донорами и правительствами других стран о возможном привлечении инвестиций. По поручению президента Украины разрабатывается проект строительства такого жилья в регионах. Каждый ОВА должен определить земельные участки, определить приоритеты, утвердить программы, которые можно предложить инвесторам, и это должно быть сделано до весны», — указано в сообщении.

,

В Украине с 3 по 17 октября проданы более 7 тыс. га сельхозземель

В Украине за прошедшие две недели 3-17 октября заключено 4,05 тыс. сделок с земельными участками сельхозназначения общей площадью 7,33 тыс. га, что в 2,9 раза и 2,6 раза соответственно превосходит показатели за предыдущий период 19 сентября-3 октября.

Как сообщается на сайте Министерства аграрной политики и продовольствия в понедельник, в целом за период с 1 июля 2021 года по 17 октября 2022 года, в течение которого в стране функционирует рынок земель сельхозназначения, состоялось 126,21 тыс. транзакций на земучастки общей площадью 289,31 тыс. га.

Согласно данным ведомства, за период 3-17 октября ежедневно заключалось в среднем 289 сделок с землей сельхозназначения общей площадью 0,52 тыс. га/сутки, тогда как за две недели 19 сентября — 3 октября ежесуточные показатели рынка земли составляли в среднем 93 сделки на общую площадь 0,17 тыс. га/сутки, за неделю 12-19 сентября — 210 сделок общей площадью 0,4 тыс. га/сутки, за неделю 22-29 августа — 164 сделки на 0,28 тыс. га/сутки, а за 15-22 августа — 198 сделок на 0,69 тыс. га.

Данная цифра все еще существенно ниже показателей до российского вторжения: согласно последним довоенным данным Минагрополитики, за период 11-18 февраля в Украине ежедневно заключалась в среднем 621 сделка с землей общей площадью 1,65 тыс. га.

По суммарной площади проданных земельных участков сельхозназначения лидирует Харьковская область с показателем 38,2 тыс. га. За ней идут Днепропетровская – 25,4 тыс. га, Полтавская – 23,3 тыс. га, Кировоградская – 23,1 тыс. га и Херсонская – 21 тыс. га области.

По данным Минагрополитики, с начала полномасштабного российского вторжения в Украине заключено 25,24 тыс. сделок с сельхозземлей общей площадью 44,78 тыс. га. Больше всего за время войны земучастков продано в Хмельницкой (4,92 тыс. га), Полтавской (4,89 тыс. га), Винницкой (4,87 тыс. га), Кировоградской (4,71 тыс. га) и Днепропетровской областях (4,08 тыс. га).

Уточняется, что за прошедшие две недели средняя цена 1 га сельхозземли не изменилась по сравнению с предшествовавшим им двухнедельным отчетным периодом и сохранилась на уровне 37,21 тыс. грн/га.

Как сообщалось, запускаемый в Украине в рамках проводимой правительством земельной реформы рынок земель сельскохозяйственного назначения начал работать 1 июля 2021 года. На первом этапе реформы покупать и продавать земельные участки смогут только граждане страны. Одно физическое лицо сможет иметь в распоряжении не более 100 га.

Право приобретать землю сельхозназначения 1 января 2024 года получат юридические лица, созданные согласно законодательству Украины, при этом конечный бенефициар одного или нескольких юрлиц сможет консолидировать через них совокупно не более 10 тыс. га.