Страховая компания «ИНГО» (Киев) расширила возможности страхования квартир, увеличив спектр опасных ситуаций, таких как повреждение окон, балконов и лоджий, а также военные риски, ранее традиционно не включавшиеся в программы имущественного страхования граждан, сообщается в пресс-релизе страховщика.
Как отмечается, теперь физические лица, покупающие полис страхования имущества, могут быть уверены в защите своей собственности даже в сложных условиях военного времени.
«Такие причины разрушения зданий, как попадание снарядов, ракет, мин, воздушных шаров и т. д., и последствия взрывов – выбитые стекла и другие повреждения недвижимого имущества — всегда относились к перечню исключений, что освобождало страховщиков от выплаты компенсаций потерпевшим. Однако сейчас, когда страна находится в режиме военного положения, мы решили предоставить людям возможность оградить свою собственность и от этих рисков», — отмечает директор по розничному бизнесу компании Николай Матика, которого цитирует пресс-служба.
Уточняется, что страховое покрытие распространяется как на движимое и недвижимое имущество квартиры (отделка, ремонт, инженерные и другие коммуникации, мебель, бытовая и другая техника и т.д.), так и на ответственность перед соседями (или другими лицами).
Застраховать можно квартиры, находящиеся в жилых домах, сданных в эксплуатацию, по окончании ремонтно-восстановительных работ в помещении. Страховую сумму можно выбирать по своему усмотрению в диапазоне от 250 тыс. грн до 2 млн грн. При этом убытки, являющиеся следствием «военных рисков», возмещаются на условиях договора в пределах страховой суммы без дополнительных сублимитов.
По данным пресс-службы, оформить страховой полис «Квартира экспресс» можно на короткий срок от одного месяца — или на стандартный период – один год. Страхователями могут быть физические и юридические лица – владельцы квартиры или арендаторы. Для заключения договора не нужно проводить предварительный осмотр, а незначительные убытки — до 30 тыс. грн — регулируются по упрощенной процедуре, требующей минимум документов.
АО «Страховая компания «ИНГО» имеет более чем 25-летний опыт работы на рынке.
С 2017 года основным акционером компании является украинская бизнес-группа DCH Александра Ярославского.
Компания входит в список крупнейших страховых организаций Украины по объему премий, величине собственных активов и суммам выплат страховых возмещений. Имеет 29 лицензий на разные виды обязательного и добровольного страхования, предоставляет страховые услуги корпоративным и розничным клиентам. ИНГО является полным членом Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), членом Американской торговой палаты (АСС), Европейской бизнес ассоциации (EBA) Национальной ассоциации страховщиков Украины (НАСУ) и Международной торговой палаты (ICC).
Изменение реального ВВП в % по отношению к предыдущему периоду в 2010-2023 гг
Источник: Open4Business.com.ua и experts.news
Группа «Нафтогаз» за четыре месяца 2023 года уплатила более 30 млрд грн налогов в государственный бюджет Украины, что составляет 15% всех налоговых поступлений в него за это время.
Согласно сообщению на сайте группы в понедельник, всего по состоянию на 1 мая 2023 года Группа «Нафтогаз» уплатила почти 33 млрд грн в государственный и местные бюджеты.
«Несмотря на войну и вызванные ею последствия, Группа «Нафтогаз» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в Украине и надежной поддержкой для казны. Только в апреле мы аккумулировали 6,2 млрд грн налогов, что составляет почти 13% всех налоговых поступлений государственного бюджета страны», – цитируется в сообщении председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Алексей Чернышов.
Как сообщалось, АО «Укргазвыдобування» (УГВ), 100% акций которого принадлежит НАК «Нафтогаз Украины», перечислило в сводный бюджет страны 6,32 млрд грн рентных платежей по результатам своей деятельности за январь-март 2023 года.
Первичные регистрации ввезенных из-за рубежа подержанных легковых автомобилей в апреле 2023 года выросли почти на 8% к марту-2023 – до 15,3 тыс. ед., что стало наибольшим с начала года числом регистраций в месяц, сообщила ассоциация «Укравтопром» в Телеграм-канале.
Наибольшая доля в этом сегменте авторынка принадлежит бензиновым авто – 45%, далее следуют дизельные — 36%, электромобили – 11%, авто с ГБО – 5% и гибриды – 3%.
Средний возраст подержанных автомобилей, перешедших в апреле на украинские номера, – 11 лет.
По данным ассоциации, пятерка лидеров рынка подержанных иномарок по сравнению с мартом не изменилась: самым популярным остается Renault Megane – 1273 ед., второй результат у Volkswagen Golf – 1180 ед., третий — у Skoda Octavia – 794 ед. Замыкают лидерскую пятерку Volkswagen Passat (694 ед.) и Ford Focus (377 ед.).
Кроме того, в ТОП-10 месяца вошли: Nissan Leaf – 366 ед.; Nissan Qashqai — 337 ед.; VW Touran – 320 ед.; Skoda Fabia – 277 ед.; AUDI A4 – 270 ед.
Как сообщалось со ссылкой на «Укравтопром», новых легковых авто в Украине в апреле зарегистрировано 5,16 тыс., т.е. почти втрое меньше.
«Укравтопром» сообщает, что всего в январе-апреле первую регистрацию в Украине получили 54,5 тыс. подержанных легковушек, ввезенных из-за границы, что в 3,3 раза больше реализации новых авто за тот же период.
Украинцы в 2022 году зарегистрировали 388,5 тыс. ввезенных подержанных легковых иномарок, что почти на четверть меньше, чем годом ранее, но более чем в 10 раз больше рынка новых легковых авто.
Цены на нефть поднимаются в понедельник благодаря некоторому ослаблению опасений в отношении возможной рецессии.
Позитивным для рынка фактором стали опубликованные в пятницу данные по американскому рынку труда, показавшие, что он остается сильным, несмотря на существенное ужесточение денежно-кредитной политики Федеральной резервной системой (ФРС).
«В последнее время цены на нефть падали из-за опасений рецессии в мире, однако сильные данные по рынку труда, а также позитивные комментарии руководителей центробанков позволяют надеяться на то, что рецессии в этом году удастся избежать», — сказал главный аналитик CompareBroker.io Джамил Ахмад, слова которого приводит Market Watch.
Председатель ФРС Джером Пауэлл заявил на прошлой неделе, что американская экономика, вероятно, продолжит расти умеренными темпами в этом году и избежит рецессии.
Кроме того, трейдеры отмечают, что Китай наращивает закупки нефти, и спрос, вероятно, останется высоким в ближайшие несколько месяцев в связи с ростом туристической активности в стране.
В то же время запасы нефти в мире сокращаются, и эту проблему усугубит сокращение добычи странами ОПЕК+.
Стоимость июльских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 8:10 кв в понедельник составляет $75,7 баррель, что на $0,4 (0,53%) выше цены на закрытие предыдущей сессии. В пятницу эти контракты подорожали на $2,8 (3,9%) — до $75,3 за баррель.
Цена фьючерсов на нефть WTI на июнь на электронных торгах Нью-Йоркской товарной биржи (NYMEX) выросла к этому времени на $0,43 (0,6%), до $71,77 за баррель. По итогам предыдущей сессии стоимость контрактов выросла на $2,78 (4,1%), до $71,34 за баррель.
По итогам прошлой недели Brent подешевела на 6,3%, WTI — на 7,1%.
«Падение рынка на прошлой неделе было гораздо более существенным, чем можно было предположить, судя по балансу спроса и предложения на рынке, — говорит аналитик Citigroup Inc. Эд Морзе. — Можно ожидать сокращения запасов нефти, учитывая приближение летнего сезона, в ходе которого спрос вырастет».
Беспересадочные вагоны Вена — Киев, отправившиеся из Вены (Австрия) 7 мая, задерживаются в пути на 6 часов из-за транспортного происшествия на Венгерской железной дороге, сообщает АО «Укрзализныця» (УЗ) в Facеbook в понедельник.
Как отмечает компания, после прибытия на станцию Чоп вагоны будут включены в состав поезда №82 Ужгород — Киев и прибудут в столицу 9 мая (а не 8 мая в 19.30) в составе поезда №750.
«Обращаем внимание украинских пассажиров: задержка затронет и обратные поезда до Вены. Просим учитывать это при планировании пересадок и вылетов из будапештского аэропорта», — указали в УЗ.
Как сообщается, в воскресенье утром девять вагонов венгерского 35-вагоннного грузового поезда с железной рудой сошли с рельсов между станциями Újfehértó и Hajdúhadház. Венгерские железнодорожники только начали подъем вагонов. Таким образом, восстановление железнодорожного пути и контактной сети будет длиться минимум один день.
Уточняется, что движение поездов межу Hajdúhadház и Újfehértó приостановлено. Венгерская железная дорога предлагает пересадки на подменный автобус, а венгерские и австрийские поезда «Интерсити» между Будапештом и Захонью будут курсировать между Будапештом и Ньиредьгазой через Мишкольц с длительным временем в дороге.