Импорт электроэнергии в январе 2025 года снизился по сравнению с декабрем 2024 года на 63,2% — до 159,09 тыс. МВт*ч, экспорт вырос в 9 раз — до 63,4 тыс. МВт*ч, свидетельствуют данные на портале Energy Map.
Таким образом, по подсчетам интернте-портала «Энергореформа» на основании этих данных, импорт э/э в январе-2025 превысил ее экспорт в 2,5 раза.
Больше всего э/э было импортировано в январе из Польши — 50,78 тыс. МВт*ч (31,92% общего объема). Далее следуют Словакия — 42,46 тыс. МВт*ч (26,69%), Венгрия — 41,2 тыс. МВт*ч (25,9%), Румыния — 23,38 тыс. МВт*ч (14,7%), Молдова — 1,26 тыс. МВт*ч (0,79%).
По экспорту в январе первое место занимает Молдова — туда было поставлено 27,14 тыс. МВт*ч (42,81%). В Венгрию было экспортировано 21,12 тыс. МВт*ч (33,31%), Румынию — 8,18 тыс. МВт*ч (12,9%), Словакию — 6,27 тыс. МВт*ч (9,89%), Польшу — 0,68 тыс. МВт*ч (1,08%).
Как сообщалось, импорт электроэнергии в декабре 2024 года вырос по сравнению с ноябрем в 2,7 раза — до 433,4 тыс. МВт*ч, экспорт снизился в 6,1 раза — до 6,8 тыс.
«В 2024 году Украина импортировала 4436,6 тыс. МВт*ч электроэнергии, что стало самым высоким показателем за последние 11 лет (фактические данные до 2014 года в открытом доступе отсутствуют). Зато экспорт электроэнергии достиг исторического минимума — 348,5 тыс. МВт*ч», — говорится в годовом обзоре, который предоставлял проекту Энергореформа украинский аналитический центр в сфере энергетики и климата DiXi Group.
В современном цифровом мире присутствие бизнеса в интернете является не просто преимуществом, а необходимостью. Одним из самых эффективных способов повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и укрепить доверие к компании является размещение информации на сайте Vidguky.net. Почему это важно? Давайте рассмотрим основные причины.
Vidguky.net — это платформа, где реальные пользователи оставляют отзывы о компаниях и их услугах. Наличие вашей компании на этом сайте позволяет потенциальным клиентам узнать о вас больше, оценить качество ваших услуг и сделать осознанный выбор. Положительные отзывы формируют доверие, что является ключевым фактором при принятии решения о покупке или сотрудничестве.
Репутация — один из самых ценных активов любого бизнеса. Vidguky.net предоставляет возможность управлять своей репутацией, оперативно отвечать на отзывы, решать возможные вопросы и демонстрировать клиентоориентированность. Взаимодействие с пользователями повышает уровень доверия и создает положительный имидж вашего бренда.
Многие пользователи ищут отзывы перед тем, как воспользоваться определенными услугами или купить товар. Vidguky.net имеет высокую посещаемость, что позволяет вашей компании быть заметной для потенциальных клиентов. Чем больше информации о вас представлено, тем выше шансы привлечь новую аудиторию.
Vidguky.net является авторитетным ресурсом, и упоминания о вашей компании на этом сайте способствуют улучшению позиций в поисковых системах. Чем больше информации о вашем бизнесе доступно в интернете, тем выше шансы занять лидирующие позиции в выдаче Google, что увеличивает трафик на ваш сайт.
Размещение информации о компании на Vidguky.net помогает укрепить ее присутствие в сознании потребителей. Потенциальные клиенты будут чаще встречать название вашей компании, что способствует формированию узнаваемости и лояльности к бренду.
Отзывы на Vidguky.net могут стать ценным источником информации о том, что нравится клиентам, а что требует улучшения. Анализируя обратную связь, можно совершенствовать услуги, улучшать сервис и соответствовать ожиданиям потребителей.
Размещение информации о компании на Vidguky.net — это выгодное решение, которое помогает повысить доверие, улучшить репутацию, привлечь новых клиентов и укрепить позиции вашего бизнеса в интернете. Благодаря платформе вы не только станете ближе к своим потребителям, но и сможете эффективно управлять обратной связью, что будет способствовать устойчивому развитию компании. Отзывы реальных клиентов формируют авторитет бренда и помогают вам лучше понимать своих пользователей, адаптировать услуги под их потребности и опередить конкурентов. Используйте все возможности этой платформы, чтобы укрепить свой бизнес, увеличить конверсию и закрепить свою позицию на рынке!
Риски в европейском страховом секторе являются стабильными, в целом среднего уровня, с очагами уязвимости, возникающими из-за нестабильности рынка и изменения цены на недвижимость. Такие данные отмечает на своем сайте Европейское управление страхования и профессионального пенсионного обеспечения (EIOPA) в опубликованной 31 января информационной панели страховых рисков за январь 2025 года.
Согласно сообщению, макроэкономические риски остаются стабильными, на среднем уровне, прогнозы роста ВВП и инфляции тоже стабильны. Геополитическая напряженность меняет глобальную динамику, усиливая беспокойство по снижению международного сотрудничества и эскалации рисков и неопределенности в последующие годы.
Рыночные риски остаются на самом высоком уровне. Хотя волатильность облигаций стабилизировалась, она остается выше исторических стандартов. Риски ликвидности и финансирования находятся на среднем уровне, но имеют тенденцию к росту из-за постепенного роста рисков по различным показателям в течение последнего года и ухудшения условий финансирования в четвертом квартале 2024 года.
При этом риски платежеспособности и прибыльности остаются по-прежнему на среднем уровне. Коэффициенты платежеспособности для страховых групп и соло-компаний в сегменте страхования, кроме страхования жизни, показали незначительное улучшение в третьем квартале 2024 года, оставаясь в основном без изменений для компаний, занимающихся страхованием жизни.
Кредитный риск, страховые риски, восприятие рынка, даже риски взаимосвязей и дисбалансов оцениваются на среднем уровне.
Эта информационная панель страховых рисков, основанная на данных Solvency II, обобщает основные риски и уязвимости в европейском страховом секторе с помощью набора показателей риска за третий квартал 2024 года и конец 2023 года. Данные основываются на финансовой стабильности и пруденциальной отчетности, собранной от 93 страховых групп и 2153 индивидуальных страховых компаний. Информация по Solvency II дополняется рыночными данными с конечной датой до конца декабря 2024 года.
ЧАО «Страховая компания „ПЗУ Украина“ (Киев) в 2024 году собрала 2,033 млрд грн чистых премий, что на 83,4% больше, чем в 2023 году, сообщается в промежуточных данных страховщика, размещенных в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).
При этом подписанные премии за отчетный период выросли на 65,1% — до 2,170 млрд грн. В перестрахование передано 136,9 млн грн, что втрое больше, чем в предыдущем году.
В 2024 году компания осуществила выплаты возмещений на 2,205 млрд грн, что в 4,6 раза больше, чем в 2023 году.
Валовой убыток составил 172,013 млн грн, финансовые расходы — 39,976 млн грн,
Финансовый результат до налогообложения в прошлом году составил «минус» 4,635 млн грн, чистый убыток — 4,449 млн грн.
СК «ПЗУ Украина» имеет поддержку одной из крупнейших страховых групп Центральной и Восточной Европы — PZU Group, в состав которой входит материнская компания ЧАО «СК ПЗУ Украина» — PZU S.A.
2 573 заявления на регистрацию торговой марки иностранцами было подано в 2024 году, по данным Украинского национального офиса интеллектуальной собственности и инноваций УКРНОИВИ. Более 40% из них принадлежат компаниям из США, Кипра и Швейцарии. Большинство из них занимаются медицинскими/ветеринарными препаратами и рекламой и администрированием.
2,5 тыс. заявок на регистрацию ТМ было подано в Украине в прошлом году. Это на 37% меньше, чем до полномасштабного — тогда было подано более 4 тыс. заявок.
Следим за торговыми марками компаний в Опендатаботе.
18,4% от всех заявок принадлежат компаниям из США, а еще 12,5% — из Швейцарии. Тройку стран по заявкам закрывает Кипр — 9,7%. Также активно на регистрацию подавались бизнесы из Китая, Великобритании и Польши.
Среди ТОП 5 заявителей такие компании:
ФИЛИП МОРРИС ПРОДАКТС С.А. — 91 заявка;
Мистрал Кэпитал Менеджмент Лимитед — 69;
ЮПЛ Маврикий Лимитед — 69;
Бритиш Америкен Тобакко (Брэндз) Инк. — 49;
Фармак АГ — 45.
Чаще всего в прошлом году подавали на регистрацию ТМ, связанные с:
препаратами для медицины, ветеринарии и гигиены — 711 заявок или 27.6% от общего количества;
рекламой, администрированием и офисными услугами — 472 или 18.3%,
табачными изделиями, аксессуарами и заменителями — 341 или 13.3%;
научными, электронными и оптическими приборами — 306 или 11.9%;
косметикой, средствами для ухода и бытовой химией — 282 или 11.0%.
Рекордсменом стала компания ФЕЛИКС ТРЕЙД ПТЕ. ЛТД, подав на регистрацию торговую марку с 20 сферами деятельности.
https://opendatabot.ua/analytics/foreign-trademarks-2024