Крупнейший оператор автобусных перевозок в Европе FlixBus накануне зимних праздников запускает три дополнительных международных маршрута из Украины в Германию.
Как сообщила пресс-служба оператора в понедельник, рейсы будут выполняться в направлениях Ивано-Франковск – Берлин, Чернигов — Кельн и Одесса — Бремен.
«FlixBus открывает новые маршруты в Германию, чтобы помочь еще большему количеству украинцев воссоединиться со своими семьями во время Рождества и зимних праздников. По оценкам, в Германии проживает до 1,65 миллиона украинцев, для которых эти маршруты создают возможность удобно и комфортно добраться до близких. Для многих это больше, чем просто путешествие. FlixBus стремится сделать эти встречи более доступными, особенно в такой важный период года», — говорится в сообщении пресс-службы оператора.
Первый рейс по маршруту Одесса — Умань — Винница — Хмельницкий — Тернополь — Львов — Берлин — Гамбург — Гамбург – Бремен запланирован на 10 декабря из Одессы. Отправления будут происходить во вторник, среду и субботу. В обратном направлении автобус будет курсировать в понедельник, четверг и субботу.
Рейс Чернигов — Киев — Житомир — Ровно — Львов — Берлин — Магдебург — Ганновер – Дортмунд — Эссен — Дуйсбург — Дюссельдорф — Аэропорт Кельн-Бонн отправится впервые 16 декабря. Как сообщается, он является еще одним удобным вариантом путешествия в Кельн, в частности в аэропорт Кельн-Бонн. Автобус будет отправляться в понедельник, среду и пятницу. В обратном направлении автобус будет отправляться в среду, пятницу и воскресенье.
Рейс Ивано-Франковск — Львов — Жешув — Кельце — Лодзь — Познань – Берлин отправляется дважды в неделю: в четверг и воскресенье, в обратном направлении — в понедельник и пятницу.
С 1 ноября FlixBus также запустил новый маршрут из Киева в Мюнхен. Линия позволяет пассажирам легко пересаживаться на рейсы в Италию, Францию, Хорватию и другие европейские страны.
Компания обеспечивает прямое сообщение между 29 городами Германии и 11 городами Украины. FlixBus имеет уже 28 прямых автобусных рейсов между Украиной и 8 странами ЕС. Девять рейсов соединяют Украину с европейскими аэропортами.
Украинское дунайское пароходство выставило на продажу шесть сухогрузов, сообщил гендиректор компании Дмитрий Москаленко.
Прием заявок от желающих принять участие в аукционе начат на площадке zakupivli.pro 5 декабря, и продлится до 12 декабря. Все шесть судов выставляются единым лотом. Его цена — 440,68 млн грн (без НДС).
«УДП начинает реализацию морского флота. Болезненное, но единственно правильное решение. Ключевой сегмент УДП — грузовые речные перевозки. Мы должны избавиться от убыточных непрофильных активов и направить ресурсы на модернизацию речного флота. Именно в сегменте грузовых речных перевозок у пароходства есть перспективы развития», — написал Москаленко в фейсбуке в пятницу.
По его словам, судовладельцев, скорее всего, заинтересуют отремонтированные «Вилково» и «Izmail», с документами, готовые к работе.
«Однако важно, чтобы покупателя нашли также «Татарбунары», «Виана ду Каштело», «Килия» и «Рены», которые уже много лет находятся в отстое», — отметил гендиректор УДП.
По словам Москаленко, в прошлом году УДП начало восстанавливать морской флот.
«Во время блокирования портов Одессы правительство поставило задачу обеспечить вывоз агропродукции из Дунайских портов. При прошлогодних фрахтовых ставках восстановление флота было выгодной инвестицией с коротким сроком окупаемости. Но после снятия блокады с портов Одессы фрахтовые ставки упали в несколько раз. Дунайские порты опустели. И дальнейшая тенденция неутешительная», — сообщил он.
По словам гендиректора УДП, ряд частных компаний работают и при низких ставках, поскольку «оптимизируют налоги, оперируют сотнями единиц флота разного тоннажа, работают в разных сегментах, на разных рынках с гарантированной обратной загрузкой судов».
«Мы — государственная компания, которая добросовестно платит все налоги. В таких неравных условиях, имея рабочий флот в два небольших морских судна (остальные четыре в нерабочем состоянии), конкурировать почти невозможно», — подчеркнул Москаленко.
Он отметил, что УДП прорабатывало все возможные варианты: рассматривали предложения о передаче судов в тайм-чартер. Однако доход от чартера не будет перекрывать будущие расходы на обслуживание и ремонт судов. Проект мог стать заведомо убыточным для государства.
«Вечно держать суда в отстое также не вариант. Содержание флота — значительные ежемесячные расходы. Нашим судам более 30 лет, поэтому через некоторое время придется снова тратиться на продление срока действия документов», — резюмировал Москаленко, отметив, что решение реализовать флот поддержано акционером — Министерством развития общин, территорий и инфраструктуры Украины.
Украинские металлургические предприятия в январе-ноябре текущего года увеличили производство чугуна — на 19,8%, до 6,524 млн тонн.
В ноябре было произведено 542,9 тыс. тонн чугуна, тогда как в предыдущем месяце – 624,9 тыс. тонн чугуна. Как сообщалось, Украина в 2023 году снизила выплавку чугуна на 6,1% – до 6,003 млн тонн.
Украина в 2022 году сократила производство чугуна на 69,8% — до 6,391 млн тонн. За 2021 год произведено 21,165 млн тонн чугуна (103,6% к 2020 году).
Турция по итогам ноября 2024 года обошла неизменного лидера, Испанию, в импорте украинской кукурузы, сообщил народный депутат, член комитета по вопросам аграрной и земельной политики Дмитрий Соломчук в фейсбуке.
«В физическом весе показатели значительные — 2,5 млн тонн экспорта в ноябре, из них 620 тыс. тонн купила Турция», — написал он.
Депутат отметил, что в ноябре всего было экспортировано агропродукции на $2,3 млрд, из них кукурузы — только $512 млн.
Как сообщалось, Турция 10 октября 2024 года ввела квоты на импорт 1 млн тонн кукурузы и снизила пошлину до 5% до конца декабря 2024 года.
Согласно информации объединения «Укрметаллургпром», украинские металлургические предприятия в январе-ноябре текущего года увеличили выплавку стали на 23,1% — до 7,028 млн тонн.
В ноябре было произведено 540,8 тыс. тонн стали, тогда как в предыдущем месяце – 603,8 тыс. тонн стали.
Как сообщалось, Украина в 2023 году снизила выплавку стали на 0,6% — до 6,228 млн тонн. Украина в 2022 году сократила производство стали на 70,7% – до 6,263 млн тонн. За 2021 год было произведено 21,366 млн тонн стали (103,6%).
Украинские металлургические предприятия в январе-ноябре текущего года увеличили производство общего проката, по оперативным данным, на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 5,741 млн тонн с 4,864 млн тонн. В ноябре было произведено 477 тыс. тонн проката.
Как сообщалось, Украина в 2023 году увеличила производство общего проката на 0,4% по сравнению с 2022 годом – до 5,372 млн тонн. Украина в 2022 году сократила производство общего проката на 72% по сравнению с 2021 годом – до 5,350 млн тонн.